23 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 19:56:06
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как оформить скидку клиенту, чтобы это не вызвало претензий у налоговиков



Добавлено: 2008-08-13
Просмотров: 8835

Предоставляя скидки на ранее отгруженный товар, компании часто используют отрицательные счета-фактуры. Это дает возможность уменьшить текущие начисления по НДС. Но, по мнению налоговиков, такая методика не соответствует действующему законодательству.

Чтобы не спорить с налоговиками и не отстаивать свою точку зрения в суде, нужно предоставлять скидки партнерам в порядке, рекомендованном чиновниками (письма Минфина России от 26.07.2007 г. № 03-07-15/112, УФНС России по г. Москве от 21 ноября 2006 г. № 19-11/101863). Так, продавец, предоставляя ретроспективные скидки покупателям, должен документально подтвердить, что покупатель выполнил условия, на основании которых была предоставлена скидка.

Нужно исправить накладную и счет-фактуру, указав в нем уменьшенную стоимость товара и сумму НДС. Специалисты также советуют оформить дополнительный лист книги продаж за тот период, в котором был реализован товар и составить бухгалтерскую справку. В справке нужно указать, что в данные прошлого периода внесены изменения на основании результатов деятельности отчетного периода (выполнены условия для скидки).

Кроме того, компания должна представить уточненную декларацию по налогу на прибыль и НДС за тот период, когда была продана продукция.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика