19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 17:36:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Реклама в газете стала доказательством использования однодневок



Добавлено: 2008-09-08
Просмотров: 6828

Стремясь доказать, что обвиняемые главбух и гендиректор, равно как и другие руководители холдинга «Горпродукт», были прекрасно осведомлены об однодневочности контрагентов (см. статью рядом), оперативники продемонстрировали недюжинную изобретательность.

Так, милиция вышла на рекламного агента местной газеты. Та рассказала, что как-то обратилась в холдинг «Горпродукт» с предложением о размещении рекламы. После того как с вице-президентом холдинга были согласованы стоимость и объем рекламы, она попросила реквизиты компании для выставления счета. Сотрудники холдинга продиктовали реквизиты одного из семи московских поставщиков Завода, печати которых обнаружили в сейфе его главного бухгалтера. После того как счет был оплачен, а реклама опубликована, агент выслала в холдинг счета-фактуры на имя именно этого поставщика и два акта выполненных работ. Второй экземпляр акта вернулся в газету с оттиском печати той же компании (поставщика) и соответствующими подписями.

Милиционеры посчитали эту историю еще одним доказательством того, что все документы от имени формально независимой организации готовили в холдинге. А значит, руководитель Завода не мог не знать о фиктивности этой фирмы.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.145 сек.
Яндекс.Метрика