Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Реклама в газете стала доказательством использования однодневокВячеслав Романов Газета "Учет, налоги, право" Добавлено: 2008-09-08
Просмотров: 6828 Стремясь доказать, что обвиняемые главбух и гендиректор, равно как и другие руководители холдинга «Горпродукт», были прекрасно осведомлены об однодневочности контрагентов (см. статью рядом), оперативники продемонстрировали недюжинную изобретательность. Так, милиция вышла на рекламного агента местной газеты. Та рассказала, что как-то обратилась в холдинг «Горпродукт» с предложением о размещении рекламы. После того как с вице-президентом холдинга были согласованы стоимость и объем рекламы, она попросила реквизиты компании для выставления счета. Сотрудники холдинга продиктовали реквизиты одного из семи московских поставщиков Завода, печати которых обнаружили в сейфе его главного бухгалтера. После того как счет был оплачен, а реклама опубликована, агент выслала в холдинг счета-фактуры на имя именно этого поставщика и два акта выполненных работ. Второй экземпляр акта вернулся в газету с оттиском печати той же компании (поставщика) и соответствующими подписями. Милиционеры посчитали эту историю еще одним доказательством того, что все документы от имени формально независимой организации готовили в холдинге. А значит, руководитель Завода не мог не знать о фиктивности этой фирмы. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|