Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Сильвестр Сталлоне согласился рекламировать "Русский лед"Добавлено: 2008-09-17
Просмотров: 7462 «Синергия» подписала контракт с Сильвестром Сталлоне, в рамках которого голливудская звезда станет героем новой рекламной кампании водки «Русский Лёд». Информация о возможном участии актера в продвижении бренда появилась некоторое время назад. Главной целью предстоящей рекламной кампании является коммуникация нового позиционирования бренда, которое базируется на традиционном для марки патриотизме, рассказанное в современном ключе. Креативная концепция использует факт наличия у Сталлоне российских корней. Как известно, его прабабушка родилась в Одессе. Слоган кампании - «В каждом есть что-то русское». «Пригласив к участию в рекламе бренда «Русский Лёд» кинозвезду такой величины, как Сильвестр Сталлоне, компания создаёт определенный прецедент не только для алкогольной отрасли, но и для российского рекламного рынка в целом, - говорит Директор по маркетингу ОАО «Синергия» Олег Ясенов. Мы уверены, что новая кампания позволит существенно повысить узнаваемость «Русского Льда» и вывести бренд в лидеры категории low premium». Образ Сталлоне будет использован как в макетах для печатных СМИ, так и для indoor-рекламы, кабельного и спутникового ТВ. Права на использование образа актера приобретены для России и стран СНГ сроком на один год. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|