Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
"Русский алкоголь" хочет быть для своих дистрибуторов единственнымДобавлено: 2008-09-17
Просмотров: 7829 Русский алкоголь" напомнил своим дистрибуторам, что они не имеют права продавать продукцию конкурентов, схожую с брендами холдинга до степени смешения. Холдинг разослал своим партнерам соответствующие письма, к которому прилагался список опальных производителей. Как пишет "Коммерсант", перечень содержит названия 21 производителя, включая ООО "Омсквинпром" (основной бренд "Пять озер"; 3,7% водочного рынка). Также упоминаются ПГ "Ладога" (водка "Александр Хлебников"), ТНК "Никита" ("Правильная Главспиртпрома") и ОАО "Минал" ("Красспирттрест"). Сам "Русский алкоголь", по данным "Бизнес-Аналитики", в первом полугодии 2008 года занимал 10,9% водочного рынка России. Представитель "Омсквинпрома" Татьяна Максименко заявила, что в их компании знают о существовании такого письма и намерены пожаловаться в ФАС, дабы антимонопольщики признали оное проявлением недобросовестной конкуренции. В обращении, которое готовит "Омсквинпром", говорится, что он "является законным правообладателем нескольких товарных знаков, используемых при производстве и реализации водки, вопрос о ее контрафактности ни разу не рассматривался ни судебными, ни иными уполномоченными органами". Интересно, что в "Русском алкоголе" говорят: Омсквинпром" попал в список по ошибке, претензий по поводу посягательств на интеллектуальную собственность к "Омсквинпрому" у компании нет, и решение продиктовано рыночными факторами. Что же касается письма, то коммерческий директор "Русского алкоголя" Вадим Касьянов признал, что дал поручение своим сотрудникам подготовить письма для дистрибуторов, в которых будет сообщено о том, что РА отдает предпочтение тем компаниям, которые не продают продукцию конкурентов. Касьянов отметил, что компания и раньше не любила, когда дистрибуторы работали с их прямыми конкурентами. Бренд "Пять озер" раньше таковым не был, но теперь "Русский алкоголь" открывает в Новосибирске новый завод мощностью 12 миллионов дал, который будет выпускать в том числе федеральную марку "сибирской водки" - она станет прямым конкурентом "Пяти озер". А это значит, что дистрибуторам придется выбирать. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|