28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 15:57:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Мутная водка



Добавлено: 2008-09-23
Просмотров: 8267

Юрий Шефлер, глава SPI Group, вновь лишился потенциального покупателя на свою марку Stolichnaya. Крупнейшая американская алкогольная компания Fortune Brands (владеет марками Courvoisier, Jim Beam, Sauza) отказалась заключать контракт на дистрибьюцию водки в США. Причиной американцы назвали «неясный статус собственника бренда».

Права на Stolichnaya и Moskovskaya принадлежат SPI Group во всем мире, кроме России и СНГ. В России брендами владеет ФКП «Союзплодоимпорт», который с 2001 года оспаривает права SPI. Юрий Шефлер начал искать покупателя на марку после того, как весной французская Pernod Ricard, занимавшаяся дистрибьюцией Stolichnaya, объявила о покупке шведской Vin & Spirits (V&S) и принадлежащего ей бренда Absolut. Ранее предполагалось, что SPI Group продаст французам Stolichnaya приблизительно за $3 млрд. Покупка V&S означала прекращение переговоров о продаже бренда и разрыв контракта на дистрибьюцию. С тех пор Fortune Brands считался основным претендентом, как минимум, на распространение Stolichnaya в США. По оценкам экспертов, продажи Stolichnaya в США составляют $1 млрд в год. «Вряд ли Шефлеру удастся найти еще одного партнера. Ему нужно договариваться с властями по вопросу владения брендом – например, создавать совместное предприятие с «Союзплодоимпортом». До решения вопроса о собственности бренда международные игроки будут считать сделку с Шефлером рискованной», – говорит Марина Само-хвалова, аналитик ИГ «КапиталЪ». По мнению Само-хваловой, Шефлеру не стоит самому заниматься дистрибьюцией в США, поскольку это снизит рентабельность бизнеса и приведет к новым рискам. 

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика