29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 15:27:01
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

АвтоВАЗ избавляется от собственной дилерской сети



Добавлено: 2008-10-30
Просмотров: 7191

Новая Priora-универсал должна подстегнуть спрос на продукцию ВАЗаНа встрече с независимыми дилерами президент АвтоВАЗа Борис Алешин подтвердил намерение продать сбытовую структуру концерна - сеть "Лада-Сервис", пишет "Коммерсант".

Источники "Ъ" в других дилерских компаниях уточняют, что сейчас "Лада-Сервис" проводит внутренний аудит собственных активов, после которого будет нанят внешний аудитор для оценки объективной стоимости. Аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак оценил 100% "Лада-Сервис" "в некризисных условиях" в 600 миллионов долларов с учетом долга. "Но в текущей ситуации стоимость может быть дисконтирована до 300-350 миллионов долларов с учетом долга",- считает он.

Президент ГК "Фаворит Моторс" Владимир Попов рассказал, что в ходе встречи предложил Алешину продать сеть за 150 миллионов долларов, в случае если концерн урегулирует "все проблемы внутри сбытовой структуры".

Холдинг ОАО "Лада-Сервис" создан в 2007 году. Через него реализуется оценочно 25-30% всех автомобилей концерна АвтоВАЗ. Выручка в 2007 году оценивается в 22 миллиарда рублей. По количеству дилерских центров "Лада-Сервис" сейчас является крупнейшим авторитейлером в России, по выручке - десятой по величине.

Сейчас на балансе "Лады" находится 74 юридических лица (во всех контрольный пакет принадлежит "Ладе-Сервис", до конца года их количество увеличится до 84), которые владеют 140 автоцентрами. "Сейчас функцию управляющей компании выполняет непосредственно "Лада-Сервис",- поясняет директор по коммуникациям "Лады-Сервис" Артур Селищев.- Но для оптимизации управленческой структуры планируется создание шести базовых центров управления в Северо-Западном, Центральном, Приволжском, Южном, Уральском и Сибирском федеральных округах".

По мнению Михаила Пака, если сеть будет продана независимому дилеру, он сможет начать продажу и других марок автомобилей. "Но, чтобы не потерять свою основную сбытовую структуру, АвтоВАЗ, вероятно, включит в контракт условие о том, что на Lada должна приходиться половина всех проданных дилером машин",- предполагает Пак.

Одновременно с этим АвтоВАЗ меняет систему оплаты и поставок своих автомобилей всем остальным дилерам. Теперь дилеры могут оплачивать автомобили только по факту поставки. Таким образом, они будут избавлены от привлечения кредитов на закупку машин в Тольятти.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.093 сек.
Яндекс.Метрика