29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 13:46:54
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Кризис не поменял новогодние гастрономические предпочтения россиян - Cтатистика предновогодних покупок жителей крупных городов России



Добавлено: 2009-01-16
Просмотров: 7245

Кризис не поменял новогодние гастрономические предпочтения россиян

Ромир представляет статистику предновогодних покупок жителей крупных городов России

Кризис не поменял новогодние гастрономические предпочтения россиян. По-прежнему на столе будут шампанское, икра и апельсины. Об этом красноречиво свидетельствуют данные о декабрьских покупках жителей крупных городов России.

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет статистику продаж «новогодних» продуктов за первую половину декабря этого года, полученную при помощи панели домашних хозяйств SCIF* (Shopper-Centric Information Flow).

Динамика изменения средних затрат в рублях на 1 домохозяйство

Категория Первые 2 недели декабря 2008 к аналогичному периоду 2007 Первые 2 недели декабря 2008 к первым 2 неделям ноября 2008 Первые 2 недели декабря 2008 к ноябрю 2008 Первые 2 недели декабря 2007 к первым 2 неделям ноября 2007 Первые 2 недели декабря 2007 к ноябрю 2007
Все категории из списка 122% 118% 69% 118% 68%
Апельсины 113% 94% 77% 103% 90%
Зеленый горошек 133% 114% 96% 122% 96%
>Кофе 114% 103% 80% 105% 83%
>Красная икра 116% 116% 93% 114% 108%
>Красная рыба в упаковке 145% 94% 97% 103% 95%
>Майонез 132% 104% 74% 101% 71%
>Маринованные огурцы 162% 120% 95% 110% 93%
>Соки и нектары 119% 109% 74% 104% 72%
>Шампанское 140% 100% 87% 113% 91%
>Шоколадные конфеты в коробках 101% 111% 93% 144% 114%

Как видно из приведенной таблицы, за первые 2 недели декабря 2008 года, в сравнении с аналогичным периодом ноября, жители крупных городов потратили на перечисленные продукты в среднем в 10-20% больше. Малый прирост затрат на апельсины, майонез и красную рыбу говорит о том, что время закупать эти относительно скоропортящиеся продукты к новогоднему столу еще не пришло.  А вот время  закупки конфет, соков, шампанского, красной икры и зеленого горошка, которые хорошо хранятся, наступило уже в начале декабря.

Данные SCIF подтверждают, что удорожание продуктов, редким исключением из которого стала стабильная цена на апельсины – привело к тому, что даже за тот же объем еды сегодня приходится платить больше, чем в прошлом году.

Реакция потребителей на повышение цен выразилась в переключении на менее дорогие продукты. Эта тенденция заметна практически во всех перечисленных категориях, кроме апельсинов, конфет в коробках, шампанского, икры и красной рыбы. По традиции россияне к праздничному столу предпочитают покупать дорогой качественный шоколад и рыбные деликатесы.

* Исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) основана на данных панели домашнего потребления 3000 домохозяйств (8520 индивидуальных потребителей), репрезентирующей покупательское и потребительское поведение жителей городов России с населением более 500 тысяч человек. В Москве панель представлена 1000 домохозяйств (2800 индивидуальных потребителей). Участники панели сканируют штрих - коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных SCIF.

Данные платформы SCIF детально показывают, какие товары, где, когда, по какой цене, кем и для кого покупаются. SCIF предоставляет подробную информацию о покупках, покупателях (тех, кто принимал решение о покупке), потребителях (для кого был куплен тот или иной товар), а также торговых точках (типе, статусе, расположении, виде обслуживания и пр.)

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика