Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
МТС душит конкурентов низким роумингомДобавлено: 2009-03-03
Просмотров: 7292 Сотовая компания МТС с 21 февраля снижает роуминговые тарифы на наиболее популярных туристических направлениях. Снижение составит от 10% до 60% в зависимости от страны. МТС устанавливает специальную тарификацию вызовов абонентов в роуминге на территории ряда государств Европы, ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. На других, менее популярных у абонентов направлениях роуминга, стоимость вызовов будет повышена в среднем на 25%. Между тем, один из основных конкурентов МТС, компания «Билайн», с 17 февраля повышает тарифы на международный роуминг на территории всех стран. В государствах Европы повышение составит 20%. «Мегафон» также объявил, что с 10 февраля повышает тарифы на роуминг в среднем на 25%. По словам аналитиков «Тройки Диалог», МТС понижает тарифы на роуминг в странах, где его рентабельность выше, чем у конкурентов. Не исключено, что компания надеется на то, что рост трафика в этих регионах компенсирует некоторое снижение рентабельности. С другой стороны, россияне путешествуют в основном летом, так что от снижения тарифов на роуминг МТС, возможно, почти ничего и не потеряет, в то время как сама акция явно будет благосклонно принята абонентами. В результате может усилиться переток клиентов от прочих мобильных операторов и, соответственно, вырасти абонентская база компании, полагают эксперты. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|