28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 14:13:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Антикризисный коэффициент ввели пермские власти в расценках на наружную рекламу



Светлана Быкова
Российская газета
Добавлено: 2009-03-18
Просмотров: 6106

В Перми вводится льготная система расчета оплаты за установку рекламных конструкций. Рекламные агентства теперь смогут платить 0,4 от базовой ставки, действовавшей до недавнего времени. Размер антикризисного коэффициента рассчитан исходя из фактического сокращения объемов рынка наружной рекламы, заявляют в администрации. Но такой мерой поддержки смогут воспользоваться только "законопослушные" компании - то есть те, которые не имеют незаконно установленных конструкций.

Сегодня в Перми более двух тысяч легальных рекламных конструкций. Но по данным властей, только 35 процентов щитов содержат рекламу, остальные - пустуют. Рекламодателей не привлекает даже значительное - в три раза - снижение цен на "наружку". Так, раньше размещение рекламы на щите размером шесть на три обходилось рекламодателю в 18 тысяч рублей в месяц, а сегодня - всего 5-6 тысяч рублей.

- В рекламной отрасли Перми сегодня заняты порядка четырех тысяч человек. И этим решением мы не только поддерживаем бизнес, но и сохраняем рабочие места для пермяков, - подчеркнул заместитель главы администрации Перми Алексей Храпков.

Однако сами рекламщики восприняли инициативу муниципальных властей скептически. Как заявил "РГ" один из экспертов рекламной отрасли Антон Толмачев, такие меры не смогут обеспечить рекламные агентства "живыми" деньгами.

- Будет эффективнее, если государство и муниципалитеты выделят средства на размещение наружной рекламы, то есть сами выступят в роли рекламодателей, пропагандируя антикризисные меры, размещая рекламу электронных ресурсов по поиску работы и т. д. Это даст двойной результат - люди станут более информированными, а в рекламную отрасль поступят инвестиции, - считает специалист.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика