18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 16:10:50
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как супермаркет привлек новых покупателей и увеличил продажи с помощью необычной лотереи



Добавлено: 2009-04-09
Просмотров: 7127

Всевозможные лотереи и розыгрыши - популярный способ, чтобы лишний раз привлечь в магазин новых покупателей. И одна из проблем - выбор призового фонда. Слишком дорогие призы уменьшают прибыльность акции, а слишком дешевые - не привлекают клиентов. 

Один бразильский супермаркет нашел необычное решение. Продавцы заметили, что одна из частых тем в разговорах покупателей друг с другом, это работа. Они часто говорят, что кому-то из их родственников, друзей или просто знакомых нужна работа, спрашивают друг у друга, нет ли там-то и там-то вакансий.

Действительно, вопрос работы в этом бразильском городе был весьма актуален. И руководители супермаркета вдруг увидели, что возможность работы может стать призом - бесплатным для магазина, но очень ценным для многих покупателей. Так было принято решение о проведении лотереи, в которой мог принять участие любой человек, совершивший покупок не менее чем на 30 евро. Трое победителей получили работу, соответствующую их опыту и профессиональным навыкам. Работа была гарантирована на шесть месяцев – это время испытательного срока. После него победители могли сохранить или потерять место в зависимости от результатов их труда. После начала этой необычной акции доход от продаж возрос в несколько раз.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика