18 августа 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 12:34:31
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Противостояние кризису через обучение персонала



Добавлено: 2009-04-28
Просмотров: 5985

Противостояние кризису через обучение персоналаВ последнее время принято уделять особое внимание влиянию текущего экономического кризиса на функционирование производства, в том числе на выбор оптимальной организации бизнеса путем сокращения статьи расходов. В конце 2008 года компанией IMC (UK) Learning Ltd был проведен опрос среди 150 британских HR-специалистов, целью которого было выявить их позицию относительно важности обучения и практической подготовки кадров в период экономической нестабильности. Результаты исследования опубликованы в докладе «Обучение персонала в условиях экономического спада: возможности и опасности».

Исследование показало, что практически каждые девять HR специалистов из десяти (88%) считают, что правильно спланированное обучение персонала может стать определяющей стратегией компании в период экономического спада. В то же время, более половины участников опроса (57%) согласились, что во времена экономической нестабильности расходы на обучение кадров должны быть сокращены в первую очередь.

Наиболее важные данные были получены при опросе профессионалов HR подразделений о планировании бюджетов на обучение и тренинги для персонала. Более 80% респондентов сходятся во мнении, что сокращение финансирования программ обучения во время кризиса скорее создаёт проблемы, чем решает их, и 83% признают, что задачи обучения кадров во время экономического регресса являются не менее важными, чем в более стабильные для экономики времена.

Комментируя результаты исследования, Доктор Дирк Тиссен, управляющий директор IMC (UK) Learning Ltd, сказал: «Исследование очень ясно показывает, какое большое значение придают специалисты кадровой сферы проблемам обучения персонала независимо от экономической ситуации, и это радует. Во время экономического спада располагать компетентными, квалифицированными кадрами важнее, чем когда-либо. Однако беспокойство вызывает то, что при выборе оптимальных стратегий организации бизнеса обучение кадров занимает верхние строчки списков сокращения расходов. Картина вполне ясна: при дальнейшем развитии кризиса в Великобритании практикам HR сферы придется делать больше при меньшем финансировании.»

Только половина HR-специалистов сделали инвестиции в системы дистанционного обучения (LMS) или инструменты быстрой автоматизированной разработки e-learning курсов внутри своей организации, однако при этом более трех четвертей из них считают, что наличие возможности быстро и с наибольшей прибылью разрабатывать собственные e-learning курсы является крайне важным.

В ходе исследования также выяснилось, что 53% опрошенных используют онлайн тесты и различные инструменты оценки эффективности деятельности, 48% пользуются возможностями аудио и видео контента и приблизительно столько же процентов вовлекают в обучение интернет-технологии. Около 25% участвуют в организации виртуальных сообществ, 20% пользуются виртуальными классами и 11% используют цифровые записи вебинаров и онлайн-занятий.

По этому поводу Тиссен продолжил: «Руководители HR подразделений воспринимают экономический спад как превосходную возможность провести переоценку своих программ обучения и вовлечь более гибкие и прибыльные инструменты обучения — такие, как подкасты (ауди- и видеофайлы), виртуальные классы и обучение, базирующееся на интернет-технологиях.»

В сегодняшнее непростое время в качестве одного из ключевых требований к программам обучения выдвигается их адаптивность. Именно возможность быстро и наиболее эффективно адаптировать обучение под свои нужды, особенно в такое время, когда организации стремятся сократить как затраты на внешнее обучение, так и количество времени, которое сотрудники могут потратить на посещение курсов вне своей организации, 89% респондентов назвали наиболее желательными характеристиками обучения. Примерно такое же число опрошенных (88%) придает весомое значение возможности подготавливать с наибольшей финансовой выгодой как большое, так и малое количество работников. Этот аспект исследования Тиссен прокомментировал так: «Программы обучения, гибкие и наиболее выгодные по своей сути, способные быстро и эффективно разрабатываться на предприятии в условиях кризиса, привлекательны для любых организаций, независимо от их размера и структуры.»

Тиссен также отметил: «HR специалисты ожидают гибкости со стороны своих отделов подготовки кадров. Если раньше у них была роскошная возможность выбирать инструменты и методы обучения, в условиях урезанного финансирования они должны уметь создавать и адаптировать материалы, применимые для целого ряда различных ситуаций. Поскольку в настоящее время идёт активное развитие инструментов дистанционного обучения и решений, основанных на интернет-технологиях, - таких, например, как система дистанционного обучения (LMS) и инструменты быстрой автоматизированной разработки e-learning курсов, - специалисты-практики могут применять конкретно следующее: быстро и эффективно разрабатывать учебный контент и объединять все виды учебной деятельности в некую единую учебную среду, которую можно будет приспосабливать к специфическим процессам экономической деятельности.»

По материалам IMC AG и Bizmedia Ltd

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.204 сек.
Яндекс.Метрика