28 января 2022 г. Пятница | Время МСК: 07:56:35
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как Тед Тёрнер деньги искал



Добавлено: 2009-05-15
Просмотров: 5337

Одно время, в начале своей деятельности, Тед Тёрнер занимался тем, что приобретал убыточные телеканалы, заполнял их новаторскими, вызывающими программами и рекламными клипами, привлекал новую зрительскую аудиторию и выводил телеканалы на прибыль.

Этот подход хорошо срабатывал. Но, когда Тёрнер купил телевизионную станцию в Шарлоте (Северная Каролина), его формула успеха дала сбой. Долгое время ничего не получалось, компания несла большие убытки и «съела» все запасы наличности, которые были у Тёрнера. Банкиры отказались финансировать проблемное детище Тёрнера.

Отчаянно нуждаясь в деньгах, Тёрнер решил обратиться за помощью прямо к телезрителям. Он запустил 24-часовой марафон для сбора денег. При этом он самолично появлялся на экране и просил зрителей прислать кто сколько может для спасения телестанции.

На призыв откликнулось более 35 тысяч человек, а размер взносов колебался от 25 центов до 100 долларов. В итоге, Тёрнер собрал около 500 тысяч.

Разумеется, эти деньги не могли спасти станцию. Но они позволили еще немного продержаться, а, кроме того, телемарафон вызвал широкий общественный резонанс, и нашлись инвесторы, которые смогли принять более существенное участие.

В конечном итоге Тёрнер сумел сохранить телеканал и сделать его прибыльным. Когда через восемь лет он его продал, он вернул 35 тысячам жертвователей все до последнего цента. Похоже, он сохранил имена и адреса каждого, кто бросил хоть цент в его шляпу.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.079 сек.
Яндекс.Метрика