Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как Тед Тёрнер деньги искалДобавлено: 2009-05-15
Просмотров: 6039 Одно время, в начале своей деятельности, Тед Тёрнер занимался тем, что приобретал убыточные телеканалы, заполнял их новаторскими, вызывающими программами и рекламными клипами, привлекал новую зрительскую аудиторию и выводил телеканалы на прибыль. Этот подход хорошо срабатывал. Но, когда Тёрнер купил телевизионную станцию в Шарлоте (Северная Каролина), его формула успеха дала сбой. Долгое время ничего не получалось, компания несла большие убытки и «съела» все запасы наличности, которые были у Тёрнера. Банкиры отказались финансировать проблемное детище Тёрнера. Отчаянно нуждаясь в деньгах, Тёрнер решил обратиться за помощью прямо к телезрителям. Он запустил 24-часовой марафон для сбора денег. При этом он самолично появлялся на экране и просил зрителей прислать кто сколько может для спасения телестанции. На призыв откликнулось более 35 тысяч человек, а размер взносов колебался от 25 центов до 100 долларов. В итоге, Тёрнер собрал около 500 тысяч. Разумеется, эти деньги не могли спасти станцию. Но они позволили еще немного продержаться, а, кроме того, телемарафон вызвал широкий общественный резонанс, и нашлись инвесторы, которые смогли принять более существенное участие. В конечном итоге Тёрнер сумел сохранить телеканал и сделать его прибыльным. Когда через восемь лет он его продал, он вернул 35 тысячам жертвователей все до последнего цента. Похоже, он сохранил имена и адреса каждого, кто бросил хоть цент в его шляпу. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|