25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 18:12:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Сострадание к жертве

Рекламный рынок готовится похудеть на 8 миллионов долларов



Алексей Балиев
Российская газета
Добавлено: 2009-05-28
Просмотров: 5936

Госдума приняла в первом чтении поправки в Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ". Депутаты считают, что они нацелены на защиту детей от информации, наносящей им вред. Эксперты уверены: поправки нанесут рекламному рынку ущерб от 3 до 8 миллионов долларов. Столь серьезный разброс не случаен: реализация закона отдана местным властям, а их поведение малопредсказуемо.

Главное в поправках: СМИ будут маркировать свою продукцию ссылкой на возраст, по достижении которого она разрешена для чтения или просмотра. Иными словами, рекламодателю придется хорошо подумать, размещать ли в журнале "от 12 лет" рекламу конкретной компьютерной игры. Тяжелее всего придется рынку "скрытой рекламы": как знать, какие товары рекламировать в фильме, если неизвестно, в какую возрастную категорию он попадет?

Но введение в действие этих поправок фактически не является обязательным. Ставить возрастные клейма будут субъекты Федерации. У товарищей из субъектов будут "четкие" ориентиры: так, с 6 лет можно смотреть передачи про болезни, но "без демонстрации последствий", с 12 лет разрешается насилие, однако "с обязательным выражением сострадания к жертвам".

Об убытках рекламодатели вслух стараются не говорить, надеясь, что закон де-факто реализован не будет. Указанный ущерб рынку не так уж велик, считают рекламодатели.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.095 сек.
Яндекс.Метрика