15 апреля 2024 г. Понедельник | Время МСК: 12:33:16
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Азиатско-тихоокеанский бизнес – самый подготовленный к кризису

В Европе готовность менять бизнес-стратегию ниже



Ирина Елисеева
OPEC
Добавлено: 2009-06-15
Просмотров: 6391

На вопрос, «планируете ли вы принимать радикальные меры для улучшения позиции компании», 51% ответили положительно, 43% – отрицательно, отмечается в докладе KPMG на основе опроса представителей крупного бизнеса в 29 странах мира. Максимальное количество респондентов, готовых менять бизнес-стратегию в ближайший год, – в Ирландии (87%), Сингапуре (64%), Индии (62%), Японии (57%).

Страны Южной Азии и Азитско-тихоокеанского региона лидируют среди стран, намеренных корректировать стратегию в ближайшее десятилетие ­(Япония – 97%, Сингапур – 84%, Индия – 72%, Китай – 66%).

В Европе готовность менять бизнес-стратегию значительно ниже: в Чехии и Голландии – 20%, в Бельгии – 25%, в Великобритании – 42%. В России 43% бизнесменов готовы к радикальным переменам в этом году и лишь 23% – в ближайшем десятилетии.

Более половины респондентов будут корректировать стратегии в связи с изменением потребительских привычек. Среди других причин отмечено давление на денежные потоки компаний (43%), волатильность валюты (35%).

Основным способом построить новую стратегию для респондентов почти в половине случаев является изменение их продукции.

Главной мерой борьбы бизнеса с последствиями кризиса в мире считается сокращение издержек и затрат, усиление контроля над финансовой системой и госрегулирование финансового сектора.

Снижение налогов является приоритетом для 39% в мире, 60% в России и 75% в Словакии. В Великобритании и Ирландии, напротив, около четверти респондентов видят необходимость в повышении налогов на бизнес.

Основным источником денежных средств для 22% представителей бизнеса остаются банки. Среди опрошенных представителей бизнеса лишь 9% считают, что правительства приняло достаточно мер. В Сингапуре их число – 36%, в Японии – 23%, в Италии – 14%.

Более половины опрошенных KPMG представителей бизнеса рассчитывают на новую волну инвестиций и возобновление экономического роста уже в 2010 г. С прогнозом согласны и абсолютное большинство (73%) респондентов-россиян, говорится в докладе.

Согласно стресс-тесту конкурентоспособности 57 стран, проведенному исследователями IMD, по способности бизнеса противостоять кризису Дания, Финляндия, Сингапур и Гонконг заняли первые 4 места, Индия – 19, Россия – 54.

По экономическим перспективам лидируют Китай, Катар, Норвегия, Малайзия и Швейцария.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика