![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Азиатско-тихоокеанский бизнес – самый подготовленный к кризисуВ Европе готовность менять бизнес-стратегию нижеИрина Елисеева OPEC Добавлено: 2009-06-15
Просмотров: 6039 На вопрос, «планируете ли вы принимать радикальные меры для улучшения позиции компании», 51% ответили положительно, 43% – отрицательно, отмечается в докладе KPMG на основе опроса представителей крупного бизнеса в 29 странах мира. Максимальное количество респондентов, готовых менять бизнес-стратегию в ближайший год, – в Ирландии (87%), Сингапуре (64%), Индии (62%), Японии (57%). Страны Южной Азии и Азитско-тихоокеанского региона лидируют среди стран, намеренных корректировать стратегию в ближайшее десятилетие (Япония – 97%, Сингапур – 84%, Индия – 72%, Китай – 66%). В Европе готовность менять бизнес-стратегию значительно ниже: в Чехии и Голландии – 20%, в Бельгии – 25%, в Великобритании – 42%. В России 43% бизнесменов готовы к радикальным переменам в этом году и лишь 23% – в ближайшем десятилетии. Более половины респондентов будут корректировать стратегии в связи с изменением потребительских привычек. Среди других причин отмечено давление на денежные потоки компаний (43%), волатильность валюты (35%). Основным способом построить новую стратегию для респондентов почти в половине случаев является изменение их продукции. Главной мерой борьбы бизнеса с последствиями кризиса в мире считается сокращение издержек и затрат, усиление контроля над финансовой системой и госрегулирование финансового сектора. Снижение налогов является приоритетом для 39% в мире, 60% в России и 75% в Словакии. В Великобритании и Ирландии, напротив, около четверти респондентов видят необходимость в повышении налогов на бизнес. Основным источником денежных средств для 22% представителей бизнеса остаются банки. Среди опрошенных представителей бизнеса лишь 9% считают, что правительства приняло достаточно мер. В Сингапуре их число – 36%, в Японии – 23%, в Италии – 14%. Более половины опрошенных KPMG представителей бизнеса рассчитывают на новую волну инвестиций и возобновление экономического роста уже в 2010 г. С прогнозом согласны и абсолютное большинство (73%) респондентов-россиян, говорится в докладе. Согласно стресс-тесту конкурентоспособности 57 стран, проведенному исследователями IMD, по способности бизнеса противостоять кризису Дания, Финляндия, Сингапур и Гонконг заняли первые 4 места, Индия – 19, Россия – 54. По экономическим перспективам лидируют Китай, Катар, Норвегия, Малайзия и Швейцария. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|