Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
"Классика" выводит на рынок вина "Городскую штучку"Добавлено: 2009-06-29
Просмотров: 6169 "Городская штучка" позиционируется как оригинальная марка, созданная для молодой, жизнерадостной и активной аудитории. В июне компания "Классика" выводит на рынок новые вина под маркой "Городская штучка". Это столовые вина, красные и белые, полусладкие и полусухие. "Стратегическая цель компании "Классика" - это создание мульти-категорийной компании с конкурентным и перспективным ассортиментным портфелем брендов, - говорит генеральный директор компании "Классика" Александр Лашков. - Для формирования сбалансированного портфеля торговых марок был проведен ряд работ, который позволяет нам говорить, что выпускаемые сейчас ассортиментные линейки торговых марок - это перспективные и конкурентоспособные продукты. Следуя маркетинговой стратегии, мы выпускаем собственные торговые марки с планируемой частотой - 1-2 новые марки в месяц. Сейчас на российском алкогольном рынке основное развитие и изменения происходят в нижних (эконом и средний) ценовых сегментах. В этом сегменте мы представляем серию тихих вин "Городская штучка" - это наш майский брендинговый актив". "Городская штучка" позиционируется как оригинальная марка, созданная для молодой, жизнерадостной и активной аудитории. Содержание алкоголя: 11-12%. Выпускаются в стекло-бутылке 0.7 литра (вид укупора - корковая пробка) и в TetraPak 1.0 л.. Ориентировочные розничные цены вина "Городская штука" - 80-85 рублей за бутылку. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|