18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 16:04:20
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Герман Греф продолжает очеловечивать образ Сбербанка



Наталия Биянова
Еженедельник "Smartmoney"
Добавлено: 2009-07-22
Просмотров: 6038

В апреле «Сбер» провел рестайлинг сайта, запустил на центральных каналах рекламные ролики и развесил по улицам баннеры, выполненные в «душевном» стиле. А до конца этого года банк обретет обновленный логотип и изменит формат отделений.

Старый логотип «Сбера» — зеленый круг со стрелками — был разработан в 1991 г. и символизировал открытый кошелек. Новый символ должен отражать обновленную миссию Сбербанка: «вечные ценности, современные перемены и нацеленность на позитивный результат». По крайней мере, на это надеются в самом банке.

Учитывая, что у «Сбера» более 20 000 отделений, одна только смена вывесок, бланков и прочей фирменной атрибутики может обойтись в сотни миллионов долларов. Наверное, оно того стоит. Тем более что для разработки нового «привлекательного и дружелюбного образа» приглашено именитое британское агентство Fitch. Его недавнему клиенту — «Почте России» — рестайлинг тоже влетел в копеечку. На модернизацию одного отделения ФГУП собиралось тратить в среднем 8 млн руб. (около $300 000). В итоге вывески у почтовых отделений действительно, как и задумывалось, стали куда более современными и дружелюбными. Однако ни динамики, ни позитивности в работе почтовых служащих это не прибавило.

Традиционные клиенты Сбербанка тоже вряд ли придут в восторг от новаций, если они не будут сопровождаться качеством обслуживания. А привлечет ли осовремененный «кошелек» «Сбера» новых клиентов — вопрос пока без ответа. С уверенностью можно только сказать, что кошелек останется открытым.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика