![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
США обвиняют ЕС в незаконном кредитовании AirbusДобавлено: 2009-08-28
Просмотров: 7237
"Выделение помощи или любой другой финансовой преференции со стороны одного из членов ЕС будет крупным шагом в неправильном направлении", - говорится в обнародованном в понедельник письме торгового представительства США в Евросоюзе. "Мы хотели бы разрешение проблемы субсидирования Airbus, что фундаментально нарушает правила ВТО, но информация о дополнительной помощи делает этот процесс достаточно сложным". Заявление американцев появилось сразу после того, как Лондон объявил о намерении выделить Европейской самолетостроительной корпорации кредит в размере 340 млн фунтов стерлингов (396 млн евро) для строительства линий на двух британских заводах по сборке крыльев для нового самолета Airbus-350. До этого Франция и Германия уже выделили 2,5 млрд евро на строительство нового аэробуса. Ожидается, что Испания также в ближайшее время кредитует Airbus на 400 млн евро, сообщают европейские СМИ. Напомним, что проект по разработке и строительству пассажирского супер-лайнера А-350 оценивается в 11 млрд евро. Самолет А-350 станет конкурентом американскому Boeing B-787 Dreamliner - "Лайнеру мечты". Первый взлет A350 запланирован на 2011 год, а первый коммерческий рейс - на 2013 год. В 1992 году США подписали с ЕС международное торговое соглашение по гражданской авиации (Agreement on Trade in Large Civil Aircraft), которое позволяет одной из сторон выделять до трети необходимых средств на разработку новых самолетов, комментируют с недоумением заявление Вашингтона в европейских столицах. Следует отметить, что последние пять лет США и Евросоюз неоднократно обвиняли друг друга в незаконном субсидировании своих авиастроительных корпораций, в том числе выделение американским правительством $24 млрд в форме скрытой помощи Boeing и европейцами $200 млрд - Airbus. Ожидается, что в начале сентября ВТО должно огласить предварительный ответ на жалобу США , которое скорее всего будет проамериканским, что в свою очередь может стать причиной полномасштабной торговой войны между Старым и Новым Светом. "Очень жаль, что государства-акционеры Airbus продолжают выделять финансовую помощь новому А-350 накануне важного решения, - цитирует пресс-секретаря Boeing Чарли Милеера газета Wall Street Journal. - Airbus не нуждается в деньгах европейских налогоплательщиков. Компания должна финансировать А-350 своими средствами". Между тем, британский министр торговли и бывший торговый представитель ЕС Питер Мандельсон выступил с защитой решения Лондона выделить кредит Airbus. "Это не кредит и не субсидия. Мы не вкладываем деньги, от которых никогда не увидим прибыль. Это первоклассная инвестиция в британских инженеров, - подчеркнул Мандельсон английским СМИ. - Мы очень хорошо знаем о субсидиях. Вам просто следует поехать в США и посмотреть какие субсидии американское правительство выделяет Airbus". Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|