28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 09:52:03
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Враг как друг



Добавлено: 2009-09-09
Просмотров: 5165

Чтобы выжить в тяжелых условиях, многие малые компании начинают сотрудничать с некогда заклятыми врагами — конкурентами. Простой пример: как только кризис вызвал значительное падение продаж, владелица цветочной компании The Spiraled Stem Floral Design Кристин Сондерс решила запустить новый проект — школу для клиентов, желающих заняться созданием собственных букетов. Рынок был ей незнаком, проект — дорог, и вскоре в голову пришла сумасшедшая мысль: а почему бы не сделать школу совместно с прямым конкурентом — компанией Lavender Hill? Договориться с ее владельцем — флористкой Доун Хансен — оказалось задачей вполне выполнимой, и вскоре бывшие соперницы запустили проект Flower DIYvas, аккуратно разделив права и обязанности 20-страничным договором.

Другая причина для сотрудничества с конкурентами — возможность побороться за недоступные крупные контракты. Именно так поступили в рекламном бюро Margaux & Associates (Мичиган): партнеры объединили усилия еще с тремя фирмами и выиграли заметный городской тендер. Успех закрепили созданием совместного предприятия, в котором каждая компания получила 25-процентную долю в доходах: общую марку используют для участия в масштабных сделках.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика