Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Враг как другДобавлено: 2009-09-09
Просмотров: 5165 Чтобы выжить в тяжелых условиях, многие малые компании начинают сотрудничать с некогда заклятыми врагами — конкурентами. Простой пример: как только кризис вызвал значительное падение продаж, владелица цветочной компании The Spiraled Stem Floral Design Кристин Сондерс решила запустить новый проект — школу для клиентов, желающих заняться созданием собственных букетов. Рынок был ей незнаком, проект — дорог, и вскоре в голову пришла сумасшедшая мысль: а почему бы не сделать школу совместно с прямым конкурентом — компанией Lavender Hill? Договориться с ее владельцем — флористкой Доун Хансен — оказалось задачей вполне выполнимой, и вскоре бывшие соперницы запустили проект Flower DIYvas, аккуратно разделив права и обязанности 20-страничным договором. Другая причина для сотрудничества с конкурентами — возможность побороться за недоступные крупные контракты. Именно так поступили в рекламном бюро Margaux & Associates (Мичиган): партнеры объединили усилия еще с тремя фирмами и выиграли заметный городской тендер. Успех закрепили созданием совместного предприятия, в котором каждая компания получила 25-процентную долю в доходах: общую марку используют для участия в масштабных сделках. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|