28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 17:44:38
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Рекламу лишили колес

Антимонопольная служба запретила билборды на машинах



Добавлено: 2009-10-05
Просмотров: 5526

Антимонопольная служба признала незаконным использование грузовых машин в качестве передвижных рекламных щитов. Особенно если такие конструкции попадаются на глаза чиновникам или даже мешают их парковке или проезду.

Своих коллег-рекламщиков подвел некий гражданин - владелец "зазывных" автофургонов. Он установил свои двигатели торговли как раз напротив здания ФАС, это его и подвело. Машины привлекли внимание не только простых водителей, но и антимонопольщиков. Последние, приглядевшись к билбордам на колесах внимательней, обнаружили в них нарушение закона.

- Автофургоны припаркованы на тротуарах ул. Садовая-Кудринская, д. 11 и д. 16/14, под углом к проезжей части таким образом, что реклама о проведении медкомиссий обращена к водителям, движущимся по Садовому кольцу, - сообщила Федеральная антимонопольная служба. - Вместе с тем автофургоны не используются по назначению, с мест стоянки не передвигаются.

Между тем, по словам представителей ведомства, Закон "О рекламе" запрещает использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций. Поэтому владелец автофургонов получил предписание снять рекламу.

Теоретически гражданин может обжаловать решение антимонопольщиков в суде. Но если антимонопольщики в конечном счете докажут свою правоту людям в мантиях, то могут создать опасный для авторекламщиков прецедент. Тогда завтра прийти могут к каждому. Правда, есть нюанс: если призыв купить что-то нужное размещен на борту обычного автомобиля или автобуса, которые следуют по своим делам, то здесь все законно. Такая практика принята во многих странах мира. Запрещены только специальные машины-щиты.

По словам самих представителей бизнеса, реклама на автомобилях (мобильных билбордах) - эффективный вид наружной рекламы. Мобильный билборд - это рекламный щит, закрепленный на борту автомобиля, который больше не привязан к определенному месту. Иногда встречаются такие определения мобильного билборда, как автоафиша, рекламомобиль, брендмобиль, автобилборд. А по сути все одно: призыв что-то купить, от которого не спрячешься даже на дороге. По словам специалистов, отдача от такой мобильной рекламы на автомобилях выше, чем от обычной. Неудивительно, что такие щиты на колесах давно стали привычным делом в городах. Хотя теперь, возможно, всем этим зубным

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика