29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 00:50:13
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Четверть россиян стали внимательнее относиться к скидкам



Добавлено: 2009-10-05
Просмотров: 5449

«Ромир» представляет результаты всероссийского опроса*, посвященного изменениям покупательского поведения россиян, в том числе, реакции наших соотечественников на скидки и «специальные предложения» магазинов.

В качестве антикризисных решений российские ритейлеры активно используют всевозможные маркетинговые ходы. Беспроигрышными вариантами во все времена считались скидки, бонусы, программы лояльности, специальные акции, направленные на удержание существующих покупателей и привлечение новых. А что же покупатели? Чем они отвечают на «щедрость» магазинов и торговых сетей?

В ходе исследования специалисты «Ромир» задали респондентам вопрос: «Как изменилось отношение к скидкам и «специальным предложениям» розничных магазинов в Вашей семье за последние три месяца?»

Ответы распределились следующим образом:

подпись к рисунку

Источник:"Ромир"

Более четверти россиян (27%) отметили, что за последние три месяца стали внимательнее относиться к скидкам и специальным предложениям розничных магазинов и торговых сетей. Женщины (29%), как этого и следовало ожидать, относятся к льготным предложениям магазинов чуть более внимательно, чем мужчины (24%). Гораздо чаще, чем в среднем по выборке на скидки обращают внимание жители Дальнего Востока (38%), респонденты, проживающие в крупных городах численностью 500 тыс. – 1 млн. человек. В свою очередь, значимо реже на снижение цен реагируют представители высокодоходной категории граждан (18%) и жители сельской местности (21%). А 6% россиян и вовсе утверждают, что стали обращать меньше внимания на «спецпредложения» магазинов. В Южном округе доля таких ответов доходит до 14%, а в Северо-Западном ФО то же самое утверждает каждый десятый (10%).

Вместе с тем, почти две трети россиян (63%), говорят, что их потребительское поведение в отношении скидок за последние три месяца практически не изменилось.

*Во всероссийском опросе «Ромир», в июне 2009 года приняли участие 1,5 тысячи респондентов из всех Федеральных округов, в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.095 сек.
Яндекс.Метрика