Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Автомобильные и финансовые бренды Европы упали в ценеДобавлено: 2009-12-07
Просмотров: 5251 Десятка ведущих российских брендов за год подорожала на 15,9% посчитали эксперты Европейского института брендов (European Brand Institute). При этом стоимость ведущего российского бренда «Билайн», который переместился с 56 на 39 место в рейтинге, выросла на 27.6% и составила 7,928 млрд. евро. Самым дорогим брендом Старого света по итогам 2009 г.как и год назад стала финская компания NOKIA (35,22 млрд евро). Сумела сохранить за собой вторую позицию и французская LVMH Group (32,365 млрд евро). А вот бельгийская Inbev Group (26,927 млрд евро, +56%), поглотив американский Budweiser, сумела совершить мощный рывок и переместилась с 12 места в тройку самых дорогих брендов года. Кроме того, в списке десяти самых дорогих брендов Европы расположились Vodafone (23,789 млрд евро), Unilever (22,829 млрд евро), Telefonica (22,128 млрд евро), Mercedes (19,392 млрд евро), Deutsche Telekom (19,093 млрд евро), BMW (18,765 млрд евро) и SAB Miller (18,349 млрд евро). Европейским центром дорогих брендов остается Германия. По итогам нынешнего исследования, немецкие корпорации стали лидерами в 8 из 16 исследуемых отраслей, сообщает Интерфакс. Директор Европейского института брендов Герхард Хребицек отметил ряд тенденций нынешнего года. В частности, серьезно подешевели автомобильные (на 9,6%) и финансовые бренды (24%). А вот стоимость брендов потребительских товаров повысилась на 5,6%. Помимо невероятно взлета Inbev существенный прирост показали SAB Miller (+24%), Carlsberg (+21,5%), Nestle (+15%) и Heineken (+14,4%). Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|