28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 20:32:54
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Поцелуй мои стекла!



Добавлено: 2009-12-07
Просмотров: 6027

Любят американцы ругаться в своих фильмах! Только вот делают они это... бестолково как-то. Шаблонно. Если поскрести по закоулкам памяти, то можно набрать не более полудюжины фраз, которые кочуют из фильма в фильм. Одним из наиболее популярных выражений у них, безусловно, является: «Поцелуй мою задницу». Не будет преувеличением сказать, что этот вербальный выверт американского сознания достал всех окончательно. Причем настолько, что, пародируя его, итальянские креативщики из агентства Y&R слепили забавную рекламную кампанию. Что парадоксально – рекламируют они... очки. Подобрать очки в интернет-магазине.

Реализация замысла оказалась предельно проста. Рекламный слоган, явно пародируя «крылатую» фразу штатовского синематографа, гласит: «Поцелуй мои стекла (очки)» (Kiss my glass). А плакаты представляют собой людей в очках. Все бы ничего, только вместо лиц у персонажей... да-да, именно те самые задницы, о которых так любят повторять американские киногерои.

Идея интересная. Креатив, можно сказать, практически зашкаливает. Одно лишь осталось непонятным – чего ради потребовалось в начале зимы запускать рекламную кампанию солнцезащитных очков?

 

Glassing Sunglasses: Kiss my glass

Glassing Sunglasses: Kiss my glass

Glassing Sunglasses: Kiss my glass

Glassing Sunglasses: Kiss my glass

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика