28 января 2022 г. Пятница | Время МСК: 09:42:13
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Ритейлеры пьют шампанское

Рождественские продажи превзошли прошлогодний уровень



Александр Полоцкий
РБК Daily
Добавлено: 2010-01-26
Просмотров: 4327

В США подведены первые итоги рождественских продаж нынешнего года. В ноябре и декабре выручка розничной торговли крупнейшей экономики мира выросла на 3,6%, тогда как в прошлом году отмечалось ее снижение на 3,2%. Лидер европейской экономики — Германия — отмечает снижение общей выручки своей розничной торговли по всему году в целом.

Панические прогнозы американских аналитиков, неделю назад предрекавших «самые плохие итоги предрождественской торговли за последние сорок лет», не оправдались. За период с 1 ноября по 24 декабря выручка розничной торговли США выросла на 3,6%, в то время как за аналогичный период минувшего года она снизилась на 3,2%. Особенно резко увеличился объем покупок в Интернете (+15,5%), хотя они по-прежнему составляют менее 10% всей выручки американской розничной торговли.

Поводом для опасений аналитиков насчет провала предрождественской торговли стали многочисленные исследования, в которых подчеркивалось сложное экономическое положение США после года рецессии, ужесточение условий получения кредитов и сокращение рабочих мест. Не радовали и погодные условия: снегопады и дожди отбивали у американцев желание отправляться за покупками. Однако свою положительную роль сыграли громадные скидки (до 60—70%) и продление времени работы магазинов.

В отличие от своих заокеанских коллег Германии похвастаться нечем. По данным немецкого Союза розничной торговли (HDE), выручка от предрождественских продаж за ноябрь и по 24 декабря включительно составит примерно 20% от общего оборота розничной торговли за 2009 год, который планируется на уровне 73 млрд евро. Этот показатель будет на 1,5% ниже, чем в прошлом году.

Впрочем, в целом немецкий бизнес считает, что предновогодние продажи в стране идут достаточно успешно. Об этом уже заявили, к примеру, торговый гигант Douglas и сеть универмагов Karstadt. В ФРГ очень надеются на вторую волну покупательской активности, которая ожидается в конце декабря. Дело в том, что в этом году ритейлеры особенно щедро одаривали посетителей магазинов различными денежными купонами, которые можно отоваривать и после Рождества. Именно поэтому подводить окончательные итоги 2009 года HDE пока не торопится.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.080 сек.
Яндекс.Метрика