![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто не спряталсяКак в прошедшем году изменилась рекламная активность крупнейших российских банковКонстантин Фрумкин Еженедельник "Компания" Добавлено: 2010-02-01
Просмотров: 5177 Благодаря исследованиям TNS мы сегодня знаем, как в прошедшем году выросла (или упала) рекламная активность крупнейших российских банков. В прошедший послекризисный год никаких единых тенденций на рынке банковской рекламы не наблюдалось. Крупнейшие банки-рекламодатели можно разделить на три группы. В первую и наиболее многочисленную группу входят те, кто под влиянием кризиса сократил свою активность в несколько раз (ВТБ, Альфа-банк, Банк Москвы, GE Money Bank, "Ренессанс", Home Credit, Юниаструм банк). Если ВТБ и Альфа-банк уменьшили в 2009 году по сравнению с 2008-м рекламную активность в два раза, а Home Credit - в четыре раза, то GE Money Bank и "Ренессанс" ее почти полностью свернули. В то же время банки второй группы - Сбербанк, Citibank, Raiffeisen, Росбанк, "Русский стандарт" сохранили свою рекламную активность на уровне предыдущего года, либо ее планомерно наращивали. Наконец, у двух банков - Газпромбанка и МДМ-банка наблюдается "взрыв" рекламной активности (в 6 и в 21 раз соотвественно). Комментируя эти данные, председатель правления Русского международного банка Роман Воробьев отметил, что после крупных сделок по слиянию нескольких банков можно ожидать роста рекламной активности - надо рассказать людям, что произошло. Этим, по-видимому, объясняется резкое увеличение рекламных выходов МДМ-банка, который объединился с Урса-банком. "Некоторые банки старались сэкономить и перераспределили свою активность, направив бюджеты на размещение в тех рекламоносителях, где могли добиться существенных скидок, например, в наружную рекламу. Кто-то просто временно снял рекламу, оптимизируя затраты, - это стратегия сохранения прибыли от основных направлений бизнеса", - отмечает эксперт. Что касается структуры рекламных бюджетов, можно сделать вывод, что при резком изменении рекламной активности банков наиболее "чувствительными" к перепадам компонентами являются электронные СМИ: именно за счет радио и ТВ наращивают активность в случае "рекламного взрыва" и именно от них в первую очередь отказываются лидеры сокращения рекламных бюджетов. Затраты на "наружку" и печатные СМИ в эпоху кардинальных перемен обладают сравнительно большей стабильностью. Таблица 1 Рейтинг 1
Таблица 2 Рейтинг 2
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|