Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
7 самых дорогих спортивных брендовК открытию Олимпиады в Ванкувере Forbes приурочил новый рейтинг. Nike впереди, а Adidas сильно не повезлоДобавлено: 2010-02-19
Просмотров: 8420 Открывающаяся Олимпиада будет не только соревнованием спортсменов, но и ареной жестокой конкуренции брендов. И хотя главные спонсорские контракты заполучили марки, отношения к спорту не имеющие, настоящие короли спортивного маркетинга там присутствуют в виде логотипов, нашивок на форме спортсменов, надписей на подиумах или чехлов на телекамерах. Forbes.com оценил стоимость брендов в мире спорта — по тому, какую долю капитализации компании они обеспечивают. Золото и бронзу по этому показателю получили Nike и Adidas, а вот второе место неожиданно занял телеканал ESPN, принадлежащий компании Disney. NikeСтоимость бренда: $10,7 млрд Nike — единственный производитель спортивной обуви и одежды, чья доля на мировом рынке увеличилась за последние два года. 90% прошлогодней выручки компании ($18,4 млрд) обеспечили продукты с логотипами Nike или Nike Golf. На Олимпиаде компанию будет трудно не заметить. В частности, Nike делает форму для мужской хоккейной сборной Канады — одного из фаворитов турнира. ESPNСтоимость бренда: $10,5 млрд ESPN, дочерняя компания Disney, берет с кабельных операторов по $4 за каждого клиента в месяц — это самая высокая ставка среди основных кабельных каналов. Нынешнюю Олимпиаду ESPN (капитализация — $35 млрд) будет показывать в Южной Америке и некоторых странах Азии, но к Олимпиаде в Сочи выкупит, возможно, и самый прибыльный североамериканский рынок. AdidasСтоимость бренда: $7,3 млрд Лейбл Adidas появляется на форме 350 команд в профессиональном и национальном футболе, регби, крикете и баскетболе по всему миру. В Ванкувере Adidas одевает, в частности, сборную Великобритании. GatoradeСтоимость бренда: $6,4 млрд Бренд Gatorade, принадлежащий PepsiCo, завоевал 75% рынка спортивных напитков в Северной Америке — это в 3,5 раза больше, чем у его основного соперника Powerade, выпускаемого Coca-Cola. По этой причине найти Gatorade в Ванкувере можно будет разве что из-под полы: Coca Cola — официальный спонсор Олимпиады. ReebokСтоимость бренда: $2 млрд Ставший в 2006 году дочерней компанией Adidas, Reebok является официальным производителем формы для Национальной футбольной и Национальной хоккейной лиг США и футбольной лиги Канады. Sky SportsСтоимость бренда: $1,3 млрд Британский ответ ESPN, Sky Sports в настощее время владеет шестью каналами, а также правами на трансляцию целого ряда спортивных событий, включая английскую Премьер-лигу, международные сорвевнования по регби и крикету, а также два крупных турнира по гольфу. Транслировать Олимпиаду Sky Sports будет не в самых хлебных местах вроде Новой Зеландии. EA SportsСтоимость бренда: $770 млн Madden NFL, разработанная EA Sports, — самая продаваемая спортивная видеоигра за всю историю человечества. В 2009 году вышел ее 20-й выпуск. Кроме американского футбола EA Sports делает игры про обычный футбол (например, FIFA Manager), баскетбол, гольф, хоккей и другие виды спорта. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|