Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Реклама в удовольствиеВиктория Юхова Журнал "Итоги" Добавлено: 2010-04-17
Просмотров: 5429 27 победителей были выявлены по итогам конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards. Конкурс, претендующий на звание русских "Каннских львов", уже в четвертый раз проводился в Нью-Йорке. Объявление лучших из лучших состоялось в культовом музыкальном клубе B.B.King, в стенах которого выступали легенды -мирового блюза и рок-н-ролла. Неудивительно, что церемония прошла в джазовом стиле. Общий тон задал Гиви Топчишвили, президент компании Global Advertising Strategies, поднявшийся на сцену с саксофоном в руках. Далее позитивное настроение поддерживали известные телеведущие Фекла Толстая и Дмитрий Полетаев. Развлекательная программа состояла из поздравлений и приветствий, фрагментов бродвейских мюзиклов, джазовых выступлений и комедийных номеров, а в завершение прошел концерт обладателя премии Грэмми, исполнителя и музыкального продюсера Эумиро Деодато. Однако отличие AdVision Awards от других всемирно известных конкурсов в том, что в его рамках проводится деловая программа, которая собирает представителей рекламного и медийного рынков. В этом году профессиональные круглые столы посвятили новым технологиям, актуальным проблемам индустрии, в частности влиянию кризиса на медийный и рекламный рынки и способам адаптации к изменившемуся ландшафту мировой экономики. Особый интерес, пожалуй, вызвала дискуссия, посвященная одному из самых быстрорастущих явлений Интернета - социальным сетям, которые становятся практически незаменимым маркетинговым инструментом. В рабочих заседаниях принимали участие исполнительный продюсер Grey NY Грей Хершфилд, директор социальных технологий SnapDragon Consultants Даниель Люксембург. "Для меня фестиваль рекламы - это в первую очередь обмен мнениями и возможность нормального общения, - отметил член жюри Павел Егоров, директор студии "EgoPro". - Я приезжаю сюда не на ярмарку тщеславия, а для налаживания деловых контактов, за новыми знаниями и идеями, которые невозможно достать ни из Интернета, ни из любого другого источника". Именно этот, четвертый конкурс, на взгляд специалистов, прошел очень продуктивно и оправдал все их самые смелые ожидания. Жюри было трудно определиться с выбором. Перед финалом в шорт-лист 24 номинаций конкурса вошли 96 лучших работ, и почти каждая третья из них взяла ту или иную награду. В номинации "Лучший ролик" Гран-при получила работа "Машина удовольствия" производства Leo Burnett, приз зрительских симпатий завоевал ролик "Пляж" производства BBDO, а специальный приз "Хорошее настроение" достался каналу ТВЦ за оформление эфира циклом "Осень-Зима". Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|