19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 21:20:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Бренд BMW объехал Toyota



Михаил Лобачев
Газета.ру
Добавлено: 2010-06-08
Просмотров: 7580
Фото: Reuters

В списке наиболее влиятельных автомобильных марок BMW в 2010 году опередила Toyota. В сотню наиболее дорогих мировых брендов (независимо от вида деятельности) входят 6 автокомпаний.

Компания Millward Brown (подразделение WPP Group) опубликовала ежегодный рейтинг стоимости мировых брендов. Наиболее дорогим автомобильным брендом в 2010 году признана немецкая BMW, потеснившая с первого места многолетнего лидера – японскую Toyota.

Исследование Millward Brown основывается на опросах более чем 1 млн потребителей, анализе деятельности компании и ее финансовых показателей.

Ведущие автомобильные марки продолжают терять в цене. В 2010 году снизилась стоимость 7 из 10 наиболее дорогих автомобильных марок. Рост по сравнению с 2009 годом демонстрируют лишь Volkswagen, Ford и Audi. Общая стоимость автомобильных марок снизилась примерно на 15%, однако темпы падения замедлились: годом ранее автомобильные бренды потеряли 22% стоимости.

Бренд баварского автопроизводителя оценивается исследователями Millward Brown в $21,816 млрд. По сравнению с 2009 годом его стоимость снизилась на 9%. Многолетний лидер списка японская Toyota в 2010 году потеряла 27% от своей стоимости и оказалась на второй позиции, в том числе из-за крупных отзывов автомобилей.

При этом сами исследователи признают, что у Toyota есть шансы оправиться от ущерба, нанесенного репутации марки в 2010 году.

«Бренд Toyota значительно пострадал в последние месяцы, но это сильный бренд, и он прилагает все усилия для преодоления ущерба от крупной отзывной кампании. Все наши данные показывают, что сильные бренды имеют гораздо больше шансов оправиться от кризиса», – приводит Automotive News слова директора по глобальным брендам Millward Питера Уолша.

За прошедший год подешевели большинство мировых топ-марок. Наиболее сильно (на 31%) снизилась стоимость бренда Porsche – сейчас он оценивается экспертами в $12,021 млрд.

Самые дорогие автомобильные бренды в 2010 году

  Марка Стоимость, млн. $ Динамика (по сравнению с 2009г.)
1 BMW 21816 -9%
2 Toyota 21769 -27%
3 Honda 14303 -2%
4 Mercedes 13736 -11%
5 Porsche 12021 -31%
6 Nissan 8607 -16%
7 Ford 7039 19%
8 VW 6994 20%
9 Audi 3624 2%
10 Renault 3260 -4%

Накануне немецкий производитель спорткаров объявил об отзыве всех проданных автомобилей Porsche Panamera для проверки преднатяжителя ремня безопасности. Panamera, поступившая в продажу в 2009 году, разошлась тиражом в 11300 авто.

Nissan за год подешевел на 16%, стоимость Mercedes-Benz снизилась на 11%, Renault потеряла 4%, а Honda 2%.

Существенно упрочили свои позиции Ford и Volkswagen – на 19% и 20% соответственно. Различия в стоимости самих брендов также невелики: Millward Brown оценивает их в $7,039 млрд и $6,994 млрд. На 2% увеличился показатель у Audi – германский бренд оценивается в $3,62 млрд, а Chevrolet покинул десятку сильнейших.

В сотню наиболее дорогих в мире брендов (независимо от вида деятельности компании) попали шесть автопроизводителей – BMW, Toyota, Honda, Mercedes-Benz, Porsche и Nissan. BMW в общем зачете занимает 25 место.

По прогнозам Millward Brow, в ближайшие полтора года автовладельцы продолжат экономить деньги и будут дольше эксплуатировать приобретенные автомобили. При этом рост рынков ожидается в Китае, Индии, Южной Америке. Также эксперты ожидают сосредоточения внимания потребителей на экологичности автомобилей.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.089 сек.
Яндекс.Метрика