Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бренд BMW объехал ToyotaМихаил Лобачев Газета.ру Добавлено: 2010-06-08
Просмотров: 7580
В списке наиболее влиятельных автомобильных марок BMW в 2010 году опередила Toyota. В сотню наиболее дорогих мировых брендов (независимо от вида деятельности) входят 6 автокомпаний. Компания Millward Brown (подразделение WPP Group) опубликовала ежегодный рейтинг стоимости мировых брендов. Наиболее дорогим автомобильным брендом в 2010 году признана немецкая BMW, потеснившая с первого места многолетнего лидера – японскую Toyota. Исследование Millward Brown основывается на опросах более чем 1 млн потребителей, анализе деятельности компании и ее финансовых показателей. Ведущие автомобильные марки продолжают терять в цене. В 2010 году снизилась стоимость 7 из 10 наиболее дорогих автомобильных марок. Рост по сравнению с 2009 годом демонстрируют лишь Volkswagen, Ford и Audi. Общая стоимость автомобильных марок снизилась примерно на 15%, однако темпы падения замедлились: годом ранее автомобильные бренды потеряли 22% стоимости. Бренд баварского автопроизводителя оценивается исследователями Millward Brown в $21,816 млрд. По сравнению с 2009 годом его стоимость снизилась на 9%. Многолетний лидер списка японская Toyota в 2010 году потеряла 27% от своей стоимости и оказалась на второй позиции, в том числе из-за крупных отзывов автомобилей. При этом сами исследователи признают, что у Toyota есть шансы оправиться от ущерба, нанесенного репутации марки в 2010 году. «Бренд Toyota значительно пострадал в последние месяцы, но это сильный бренд, и он прилагает все усилия для преодоления ущерба от крупной отзывной кампании. Все наши данные показывают, что сильные бренды имеют гораздо больше шансов оправиться от кризиса», – приводит Automotive News слова директора по глобальным брендам Millward Питера Уолша. За прошедший год подешевели большинство мировых топ-марок. Наиболее сильно (на 31%) снизилась стоимость бренда Porsche – сейчас он оценивается экспертами в $12,021 млрд. Самые дорогие автомобильные бренды в 2010 году
Накануне немецкий производитель спорткаров объявил об отзыве всех проданных автомобилей Porsche Panamera для проверки преднатяжителя ремня безопасности. Panamera, поступившая в продажу в 2009 году, разошлась тиражом в 11300 авто. Nissan за год подешевел на 16%, стоимость Mercedes-Benz снизилась на 11%, Renault потеряла 4%, а Honda 2%. Существенно упрочили свои позиции Ford и Volkswagen – на 19% и 20% соответственно. Различия в стоимости самих брендов также невелики: Millward Brown оценивает их в $7,039 млрд и $6,994 млрд. На 2% увеличился показатель у Audi – германский бренд оценивается в $3,62 млрд, а Chevrolet покинул десятку сильнейших. В сотню наиболее дорогих в мире брендов (независимо от вида деятельности компании) попали шесть автопроизводителей – BMW, Toyota, Honda, Mercedes-Benz, Porsche и Nissan. BMW в общем зачете занимает 25 место. По прогнозам Millward Brow, в ближайшие полтора года автовладельцы продолжат экономить деньги и будут дольше эксплуатировать приобретенные автомобили. При этом рост рынков ожидается в Китае, Индии, Южной Америке. Также эксперты ожидают сосредоточения внимания потребителей на экологичности автомобилей. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|