Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Что получается, если покупатели заплатят... бананамиДобавлено: 2010-07-12
Просмотров: 4951 Перед администрацией магазина бытовой электроники в Сиэтле встала задача ликвидации стоков неких стереосистем. Они были несколько устаревшей модели, и продать их можно было только с большим дисконтом. Но вместо банальной распродажи маркетологи магазина решили сделать необычную pr-акцию. Они договорились с местным зоопарком и с ближайшими супермаркетами о взаимодействии, и в один прекрасный день выпустили объявление: в ближайший уикенд стереосистемы этой модели можно было купить за… 250 бананов. Акция получилась грандиозной! Люди приносили коробки с бананами, а специальные промоутеры в костюме гориллы принимали бананы в обмен на стереосистемы, и грузили бананы в грузовичок с символикой зоопарка. Акция получила большое количество показов в телевизионных новостях и попала на страницы многих национальных газет и журналов. Эффект был настолько сильным, что многие люди запомнили эту историю во всех деталях, и пересказывали ее всем и каждому в течение долгого времени. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|