Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Кетчуп, слишком большой для рекламыДобавлено: 2010-07-12
Просмотров: 5211 Cтартовала наружная рекламная кампания новой большой упаковки кетчупа Calve. Главной задачей было донести сообщение о необычном размере продукта. На щитах появились упаковки, которые разрывают рамки, обрамляющие рекламные конструкции. «Наша новая большая упаковка будет очень актуальна в период летнего сезона - сезона поездок за город большими компаниями. Мы рады, что нашли в наружной рекламе такой удачный способ подчеркнуть еще одно достоинство нашего продукта,» - комментирует Ольга Третьякова, брэнд-менеджер «Юнилевер Русь». Креативная идея разработана агентством Media Instinct на конструкциях компании News Outdoor. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|