18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 22:44:48
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Youtube открыт для русскоязычной рекламы



Добавлено: 2010-08-11
Просмотров: 4983

Google предложил на российском рынке новый формат рекламы - видеоролики на Youtube, пишут "Ведомости".

Источник газеты в медийной компании рассказал, что в середине июля Google в тестовом режиме предложила рекламодателям 7 миллионов показов ролика на Youtube за 275 000 рублей. То есть 1000 показов обошлись в 39,3 рубля, что беспрецедентно мало, говорит собеседник "Ведомостей". С ним согласен гендиректор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышов.

Видеохостинг Rutube берет за тысячу показов ролика на порядок больше - 510-900 рублей. Руководитель российского офиса Google Владимир Долгов пообещал "Ведомостям", что полноценный запуск нового рекламного формата состоится в начале осени. По его словам, будет предложена новая модель продаж подобной рекламы: ее стоимость не будет зависеть от количества показов, это будет фиксированная цена за каждый день размещения рекламного ролика на главной странице Youtube. Какой будет эта цена, Долгов не рассказал.

Youtube продает видеорекламу уже около двух лет, напомнил он, в России же проект задержался из-за проблем с приемом платежей. Теперь Google настроила биллинг для России и рекламодатели и агентства смогут закупать рекламу на Youtube напрямую у российского офиса, оплачивая ее в рублях.

Раньше рекламодатели могли закупать русскоязычную рекламу на Youtube по глобальным контрактам или же через европейские представительства рекламных агентств, говорит "Ведомостям" гендиректор рекламного агентства Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов. Он уверен: Youtube будет популярен среди рекламодателей, "все давно хотели размещаться там". По данным Rutube, общий объем рынка видеорекламы в рунете в 2009 году удвоился до 300 миллионов рублей. Долю Youtube эта компания не оценивает, а свою считает равной 21% (63 миллион рублей).

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.086 сек.
Яндекс.Метрика