23 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 17:27:05
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Минэкономразвития будет рекламировать бизнес в России



Добавлено: 2010-08-26
Просмотров: 5141
Дмитрий Скрипичников

Для улучшения делового имиджа страны правительство использует приемы советской пропаганды

Минэкономразвития готовится развернуть масштабную рекламную кампания для улучшения делового имиджа России. Как пишут "Ведомости", для того, чтобы перебороть в сознании иностранцев образ коррумпированной, криминальной и финансово неустойчивой страны, министерство планирует завести специальный интернет-портал, через который будет продвигать бренд "Россия" на мировые рынки.

Основную ставку министерство делает на целевые рекламные кампании в поддержку создания Международного финансового центра (МФЦ), при этом, как пишет издание, будут учитываться не только последние мировые наработки, но и опыт советской пропаганды. По словам временно исполняющего обязанности директора департамента Минэкономразвития Дмитрия Скрипичникова, сейчас концепция обсуждается экспертами министерства.

Во главу угла ставится создание интернет-портала МФЦ, на котором любой пользователь сможет получить сведения о стране, ее инвестиционном и экономическом потенциале. Информацию на портале планируется размещать сначала на русском, английском, немецком и французском языках, в дальнейшем - еще и на языках стран БРИК и арабском. Среди разделов портала и информация об услугах финансового сектора, и специализированные, например, "Соотечественники за рубежом" о русских бизнесменах, живущих за границей. Также будет сформирован неформальный пул пропагандистов, в который войдут представители власти, бизнеса и науки.

При этом Минэкономразвития обещает плотно работать с ведущими российскими СМИ ("Российской газетой", "Интерфаксом"), выпускать при их содействии материалы о высоком деловом климате в России, а также организовать мониторинг публикаций о России в ведущих зарубежных изданиях. Размер инвестиций в проект пока не называется.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.077 сек.
Яндекс.Метрика