20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 06:52:33
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Adidas поставил на монобренд



Егор Попов, Седа Егикян
TorgRus.com
Добавлено: 2010-08-26
Просмотров: 6233

Крупнейшие российские сети по продаже спорттоваров — "Спортмастер", Intersport и "Спортград" — отказались от работы с немецкой Adidas AG (бренды Adidas, Reebok). Ритейлеры утверждают, что производитель создал дискриминационные условия для них в части размера скидок и торговой наценки. Для Adidas приоритет — развитие собственной монобрендовой розницы, объясняет немецкая компания.

Контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok (принадлежат Adidas AG) коллекции "весна-лето-2011" не подписали сети "Спортмастер" (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и "Спортград" (три мультибрендовых гипермаркета в Москве), рассказали "Ъ" сотрудники этих сетей. Представитель Adidas в России Максим Васильев подтвердил прекращение поставок.

По словам руководителя отдела закупок Intersport Константина Тобчеева, продукция Adidas раньше занимала около 20% всего ассортимента сети, но предложенные немецкой компанией условия приобретения коллекции 2011 года "были абсолютно неадекватны для розничного бизнеса". "Для нас устанавливалась максимально возможная скидка при распродаже — 42%,— поясняет собеседник "Ъ".— При этом в собственных монобрендовых магазинах Adidas оставил за собой возможность снизить цену на пятьдесят и более процентов". Заместитель гендиректора "Спортмастера" Алексей Мартыненков отмечает, что его компанию также не устроила "система скидок и размер максимальных наценок". Сколько в ассортименте приходилось на Adidas и Reebok, он не раскрывает. Представитель "Спортграда" (в его магазинах продукция немецкой компании ранее занимала около 15%) сообщил, что "тем, кто не заказывал маловостребованную продукцию Reebok, немецкий холдинг не давал возможности сделать высокую наценку на сам Adidas".

Adidas AG — немецкий производитель спортивной обуви и спортивных аксессуаров. Группа состоит из трех подразделений — Adidas, Reebok International Ltd (входит в группу с 2006 года) и TaylorMade-Adidas Golf (обувь и аксессуары для гольфа). В 2009 году выручка составила €10,4 млрд (на продажи бренда Adidas пришлось около 72%). В России Adidas объединяет более 170 розничных точек, в том числе 46 — в Москве и 32 — в Петербурге.

По данным Fashion Consulting Group, российский рынок спортивной одежды в 2009 году составил €7,8 млрд, или 25% продаж всей одежды.

Сети рассчитывают, что прекращение сотрудничества не нанесет им ощутимого ущерба. "Эту категорию товаров можно полностью перекрыть другими, более коммерчески интересными брендами, например продукцией Nike или Puma",— говорят в "Спортграде" и Intersport. Правда, как отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, лояльность потребителей к определенной спортивной марке одежды, как правило, гораздо выше, чем к какой-то одной повседневной, и переориентировать покупателя Adidas будет не так уж просто.

В самой Adidas о прекращении сотрудничества с сетями не сожалеют: для компании "это не проблема", уверяет господин Васильев. "Приоритетным направлением для нас является развитие собственной розничной сети",— подчеркнул он. По его словам, условия, предлагаемые магазинам, коммерчески обоснованы и достаточно выгодны, а соглашаться на них или нет — "личное дело каждого". Компания продолжает сотрудничать со многими крупными ритейлерами, в том числе в регионах, такими как "Профи Спорт" и "Высшая лига", добавляет менеджер.

Коммерсант
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.076 сек.
Яндекс.Метрика