Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Золотые украшения – это не роскошьДобавлено: 2010-09-06
Просмотров: 5375 Об этом ассоциация «Гильдия ювелиров России» заявила в письме министру экономического развития Эльвире Набиуллиной. Представители профессионального объединения обеспокоены тем, что в последнее время в российских СМИ всё чаще звучит информация о том, что в Правительстве Российской Федерации активно прорабатываются вопросы введения акцизного налога с продажи предметов роскоши, к которым относят и всю продукцию ювелирной отрасли страны. В письме участники ювелирного рынка подчеркнули, что ювелирные изделия – это изделия декоративно-прикладного искусства, изготовленные из драгоценных металлов, в том числе и с вставками из ювелирных камней. Помимо эксклюзивных изделий с крупными дорогостоящими драгоценными камнями, к золотым украшениям относятся ритуально-культовые изделия (кресты, цепочки к ним, иконки, обручальные кольца и др.), а также изделия массового спроса (кольца, цепочки, браслеты, серьги, кулоны, пирсинг без камней или с недорогими ювелирными камнями). По официальным данным Росстата, рентабельность ювелирной отрасли не велика. В 2009 году она составила: при производстве ювелирных изделий – 6,6%; при обработке алмазов – 4,4%. Введение дополнительного налога вызовет сокращение объёмов продаж и, как следствие, сокращение объёмов производства и уменьшение налоговых поступлений в бюджет; сокращение рабочих мест, уверены представители «Гильдии ювелиров России». В подтверждении своих слов специалисты рассказали о неудачном опыте введения акциза на ювелирные изделия в 1992 г., который вызвал резкое падение объёмов производства российских предприятий (с 1991 года по 2000 год объём производства сократился в пять раз). За период действия акцизного налога, который был отменён в 2000 г., произошла интервенция на российский ювелирный рынок низкокачественного незаконного импорта. Начиная с 2001 года после снятия акциза ювелирная отрасль интенсивно развивалась, ежегодный прирост объёмов производства вплоть до начала финансового кризиса составлял 25-30%. Можно ожидать, что возврат к обложению ювелирной продукции акцизами приведёт к росту незаконного импорта и, соответственно, к криминализации ювелирного рынка, заключили эксперты ассоциации. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|