29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 12:47:46
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Золотые украшения – это не роскошь



Добавлено: 2010-09-06
Просмотров: 5375

Об этом ассоциация «Гильдия ювелиров России» заявила в письме министру экономического развития Эльвире Набиуллиной.

Представители профессионального объединения обеспокоены тем, что в последнее время в российских СМИ всё чаще звучит информация о том, что в Правительстве Российской Федерации активно прорабатываются вопросы введения акцизного налога с продажи предметов роскоши, к которым относят и всю продукцию ювелирной отрасли страны.

В письме участники ювелирного рынка подчеркнули, что ювелирные изделия – это изделия декоративно-прикладного искусства, изготовленные из драгоценных металлов, в том числе и с вставками из ювелирных камней. Помимо эксклюзивных изделий с крупными дорогостоящими драгоценными камнями, к золотым украшениям относятся ритуально-культовые изделия (кресты, цепочки к ним, иконки, обручальные кольца и др.), а также изделия массового спроса (кольца, цепочки, браслеты, серьги, кулоны, пирсинг без камней или с недорогими ювелирными камнями).

По официальным данным Росстата, рентабельность ювелирной отрасли не велика. В 2009 году она составила: при производстве ювелирных изделий – 6,6%; при обработке алмазов – 4,4%. Введение дополнительного налога вызовет сокращение объёмов продаж и, как следствие, сокращение объёмов производства и уменьшение налоговых поступлений в бюджет; сокращение рабочих мест, уверены представители «Гильдии ювелиров России».

В подтверждении своих слов специалисты рассказали о неудачном опыте введения акциза на ювелирные изделия в 1992 г., который вызвал резкое падение объёмов производства российских предприятий (с 1991 года по 2000 год объём производства сократился в пять раз). За период действия акцизного налога, который был отменён в 2000 г., произошла интервенция на российский ювелирный рынок низкокачественного незаконного импорта. Начиная с 2001 года после снятия акциза ювелирная отрасль интенсивно развивалась, ежегодный прирост объёмов производства вплоть до начала финансового кризиса составлял 25-30%.

Можно ожидать, что возврат к обложению ювелирной продукции акцизами приведёт к росту незаконного импорта и, соответственно, к криминализации ювелирного рынка, заключили эксперты ассоциации.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.077 сек.
Яндекс.Метрика