![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
"Военный бюджет США — $661 млрд, России — $53,3 млрд. Это огромные суммы, за которые скоро можно будет побороться"Сергей Недорослев, председатель совета директоров компании "Каскол" КоммерсантЪ Добавлено: 2010-09-10
Просмотров: 5272
К сожалению, это правило действует для всех армий мира. Недавно ко мне попала книга "Обзор оборонной политики США глазами Сунь-Цзы и Джона Бойда". Автор, полковник американской армии Честер Ричардс, анализирует военные действия последних лет. Факты ужасны. Меня, например, поразило описание переброски в 1999 году 24 вертолетов из Германии в Албанию. Стоимость операции составила $700 млн, два вертолета разбились. При этом для ведения боевых действий в Сербии эти машины так и не использовались. Такая ситуация складывается везде. Мой хороший друг, швейцарский инженер, рассказывал, как ездил на военные сборы в своем родном кантоне. Они стреляли в полном тумане, когда даже мишеней не было видно. Но по графику были стрельбы — значит, нужно стрелять. Конкретных данных по российской армии у меня нет, но думаю, что там не лучше. Я помню свои военные сборы еще в Советском Союзе: из-за того что мы с приятелями разговаривали после отбоя, нас вывели во двор на холод голыми и поставили на несколько часов стоять по стойке смирно. Приучали к дисциплине навсегда. Все армии мира — ужасно консервативные организации. Они живут по уставам, написанным в прошлом столетии, и управляются по принципам, разработанным века назад. Но дальше так продолжаться не может. Этим летом на экономическом форуме в Санкт-Петербурге я познакомился с очень интересным человеком. Его зовут Ибэн Барлоу, он руководил компанией Executive Outcomes. В США такие организации называются Private Military Contractors — коммерческие компании, которые выполняют военные операции по заказу государства. Их довольно много: ArmorGroup, DynCorp, Military Professional, BlackWater и другие. Компания Барлоу принимала участие во множестве региональных конфликтов. Он через рамку металлоискателя пройти без проблем не может — 14 осколков в теле. Когда он рассказывал о своей работе, я понял, что коммерческие структуры действуют эффективнее регулярных армий. Они выполняют свои задачи так, чтобы заказчик не ушел к конкурентам. Барлоу не будет заставлять своих сотрудников бессмысленно стоять по стойке смирно или стрелять в туман. Он дважды подумает, гнать ли вертолеты за несколько сотен километров, если они там не нужны. На Западе популярность таких "частников" растет. Раньше армии только покупали у предпринимателей еду, оружие, мебель и прочее, теперь "частникам" иногда начинают доверять еще и ведение боевых действий. Между армиями появляется конкуренция. Значит, скоро всем солдатам и офицерам мира придется жить по рыночным законам. Военных ждут болезненные реформы, а бизнесу нужно готовиться к появлению громадных новых рынков. Например, военный бюджет США — $661 млрд, России — $53,3 млрд. Это огромные суммы, за которые, надеюсь, скоро можно будет побороться. Журнал «Секрет Фирмы» № 8 (300), 09.08.2010 Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|