22 сентября 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 12:44:39
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

В ЮАР победил Китай



Добавлено: 2010-09-23
Просмотров: 3588

Футбольный праздник в Южной Африке стал демонстрацией достижений КНР. По самым скромным подсчетам, продажи разнообразных китайских товаров в ЮАР — от футбольных мячей до презервативов — составят не менее $600 млн

Несмотря на то, что китайская сборная по футболу не попала в финальную часть чемпионата мира, китайцы уверенно расширяют свое присутствие на африканском континенте, снабжая практически весь мир футбольной атрибутикой и ежедневно зарабатывая на этом миллионы долларов. Китайские предприятия практически оккупировали стадионы ЮАР, начиная со спонсорства в ряду со всемирно известными гигантами и заканчивая поставкой футбольных мячей и презервативов.

Тем самым китайцы реализуют свой опыт, полученный при подготовке и проведении летних Олимпийских игр в Пекине два года назад, когда в КНР была запущена мощная спортивная и околоспортивная индустрия, готовая теперь обслуживать любые крупные соревнования по всему миру.

Так, по информации Азиатской ассоциации производителей, крупнейший китайский производитель кондиционеров Gree Electric Appliances Inc. ожидает, что Мировой кубок позволит ему продать своей продукции не менее чем на $ 30 млн.

Dafeng Corporation, обслуживавшая Олимпийские игры в Пекине, поставила на южноафриканские стадионы 40 000 сидений. Moshanghua Computerized Knitting Co. отправила в ЮАР 600 000 шарфов для болельщиков и уже заработала на этом больше $1 млн. Фабрика компании Jiujiang Simaimo со штатом 7000 человек изготовила для чемпионата 12 миллионов футбольных мячей, а Guilin Latex Factory по заказу Управления Здравоохранения ЮАР — 60 миллиардов презервативов. Вувузелы (стадионные рожки, используемые африканскими фанатами) принесли производителям провинций Чжэцзян и Гуандун $ 20 млн.

«Китай при любом раскладе останется в выигрыше на этом чемпионате. Мы наблюдаем абсолютно верный расчет, когда страна не только зарабатывает деньги, но и в очередной раз доказывает свое экономическое могущество и влияние на международной арене, — уверен генеральный директор компании Optim Consult Евгений Колесов (Гуанчжоу, Китай). По самым скромным подсчетам, продажи китайских товаров составят не менее $ 600 млн».

Известно, что ЮАР потратила на чемпионат мира по футболу порядка $3,5 млрд, что побило все предыдущие рекорды, однако не обещает впечатляющих доходов. По мнению ряда аналитиков, вполне возможно, что страна-организатор Чемпионата окажется в этом году в убытке.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.177 сек.
Яндекс.Метрика