Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как без особых затрат уменьшить кражи в магазинеДобавлено: 2011-01-24
Просмотров: 5212 В одном крупном европейском гипермаркете провели эксперимент. В торговых залах разместили несколько манекенов в полном полицейском обмундировании. Конечно, тот факт, что «полицейский» не настоящий, был очевиден при внимательном рассмотрении уже с десяти метров. Тем не менее, количество магазинных краж снизилось на 70%. Таков был психологический эффект присутствия «человека в форме» – пусть даже и не настоящего. Любопытно, что когда руководство решило прекратить эксперимент, количество краж немедленно вернулось к первоначальному уровню. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|