Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Транзитной рекламе в Санкт-Петербурге придется искать другой маршрутДобавлено: 2011-04-28
Просмотров: 5115 Власти Санкт-Петербурга намерены запретить размещение рекламы на общественном транспорте. Они отменили ранее объявленные торги по выбору рекламного оператора на 2011–2015 г. Минимальная стоимость пятилетнего контракта с ГУП «Пассажиравтотранс» (владеет более 1,5 тыс. автобусов) и ГУП «Электрогортранс» (более 1,4 тыс. троллейбусов и трамваев) была определена в 14 млн руб. в год с каждым. «Средства, получаемые перевозчиками от размещения рекламы, незначительны по сравнению с тем, сколько жалоб поступало нам от населения – и по поводу мест размещения рекламы, и по поводу ее содержания», – заявил председатель комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Станислав Попов. По его словам, власти Петербурга хотят создать единый образ городского наземного транспорта, поэтому в течение месяца (за это время истечет последний договор на размещение рекламы) город выберет вариант внешнего вида подвижного состава ГУПов. Господин Попов также выразил желание, чтобы этот единый внешний вид распространился и на коммерческих перевозчиков: «По мере окончания контрактов коммерческих перевозчиков с рекламными операторами мы будем вести переговоры с бизнесом на эту тему». Ранее рекламу на транспорте в Северной столице размещала ПМК, затем группа Gallery совместно с агентством «Нью-Тон». Заявки на участие в предстоящем конкурсе продали компании ПМК, Gallery, «Нью-Тон» и «062-Реклама» (эксклюзивный продавец рекламы на 4,2 тыс. коммерческих автобусах компаний «Третий парк» и «Питеравто»). По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем петербургского сегмента транзитной рекламы (автобусы, троллейбусы, трамваи) в 2010 г. вырос до 120 млн руб. Доля транзитной рекламы в петербургском outdoor (3,84 млрд руб.) составила 3%. «Коммерсантъ» Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|