28 января 2022 г. Пятница | Время МСК: 08:18:51
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Рейтинг самых высокооплачиваемых "звезд" в рекламе.

Проект РБК при поддержке агентства "Звезды и брэнды"



Вадим Кормилицын
Adindex.ru
Добавлено: 2011-05-14
Просмотров: 5512

Комментарий генерального директора агентства "Звезды и брэнды" Вадима Кормилицына

Данный рейтинг свидетельствует о том, что рынок селебрити, с точки зрения гонораров профессиональных и рекламных развивается  по сложившейся мировой схеме. А именно, что спортсмены начинают доминировать в верхних строчках подобных рейтингов.

В мировом рейтинге гонораров селебритис (по данным Forbes) первые 9 позиций занимают спортсмены, а возглавляют рейтинг Тайгер Вудс (гольф), Майкл Джордан (баскетбол) и Дэвид Бэкхем (футбол). Причем на сегодняшний день абсолютным рекордсменом по рекламным гонорарам является Тайгер Вудс, имеющий в своем активе  рекламный контракт с NIKE  на фантастическую сумму в $100 млн.

В России до недавнего времени ситуация не была такой однозначной. Ранее я делал анализ этой ситуации в статье Forbes TOP 50 – российские селебритис 2007/2008 "ШОУ-БИЗ VS СПОРТ. Кто круче?!"

Но к 2010 г. ситуация существенно меняется. В первой десятке по рекламным гонорарам мы видим преимущественно спортсменов: Шарапова, Кириленко, Аршавин, Овечкин, Ковальчук, Исинбаева. Надо отметить новичков рекламного Олимпа – Аршавина и Овечкина, которым удалось начать конвертировать свои бесспорные спортивные достижения в существенные гонорары за рекламу. Аршавин получил отличную возможность поработать на группу PEPSI CO, снявшись в рекламе крупных брендов – Pepsi и Lays, а Овечкин подписал контракт, став лицом марки Gillette. Это первые крупные рекламные контракты обеих российских спортивных звезд, хотя ранее они и участвовали в рекламных кампаниях других марок и брендов.

Бессменным и бесспорным лидером  подобных рейтингов на протяжении последних лет является, конечно, Наша Маша – Мария Шарапова. Причем в ее общих годовых доходах рекламные гонорары составляют порядка 90%. Вот это я понимаю – "капитализация" своего лица. Молодец, Мария! Приятно то, что ее достижения, как спортивные так и рекламные весьма заметны и во всем мире и она опережает по этому показателю многих мировых звезд спорта и Голливуда.

Думаю, в ближайшие годы подобная тенденция сохранится и мы увидим новые спортивные имена в топе рейтинга. Также, думаю, все больше наших именитых российских спортсменов будут вовлечены в рекламные кампании мировых брендов.

Скачать таблицу можно здесь

Рейтинг опубликован в майском номере журнала РБК (2011г.) стр. 75

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.081 сек.
Яндекс.Метрика