Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Рейтинг самых высокооплачиваемых "звезд" в рекламе.Проект РБК при поддержке агентства "Звезды и брэнды"Вадим Кормилицын Adindex.ru Добавлено: 2011-05-14
Просмотров: 6166 Комментарий генерального директора агентства "Звезды и брэнды" Вадима Кормилицына Данный рейтинг свидетельствует о том, что рынок селебрити, с точки зрения гонораров профессиональных и рекламных развивается по сложившейся мировой схеме. А именно, что спортсмены начинают доминировать в верхних строчках подобных рейтингов. В мировом рейтинге гонораров селебритис (по данным Forbes) первые 9 позиций занимают спортсмены, а возглавляют рейтинг Тайгер Вудс (гольф), Майкл Джордан (баскетбол) и Дэвид Бэкхем (футбол). Причем на сегодняшний день абсолютным рекордсменом по рекламным гонорарам является Тайгер Вудс, имеющий в своем активе рекламный контракт с NIKE на фантастическую сумму в $100 млн. В России до недавнего времени ситуация не была такой однозначной. Ранее я делал анализ этой ситуации в статье Forbes TOP 50 – российские селебритис 2007/2008 "ШОУ-БИЗ VS СПОРТ. Кто круче?!" Но к 2010 г. ситуация существенно меняется. В первой десятке по рекламным гонорарам мы видим преимущественно спортсменов: Шарапова, Кириленко, Аршавин, Овечкин, Ковальчук, Исинбаева. Надо отметить новичков рекламного Олимпа – Аршавина и Овечкина, которым удалось начать конвертировать свои бесспорные спортивные достижения в существенные гонорары за рекламу. Аршавин получил отличную возможность поработать на группу PEPSI CO, снявшись в рекламе крупных брендов – Pepsi и Lays, а Овечкин подписал контракт, став лицом марки Gillette. Это первые крупные рекламные контракты обеих российских спортивных звезд, хотя ранее они и участвовали в рекламных кампаниях других марок и брендов. Бессменным и бесспорным лидером подобных рейтингов на протяжении последних лет является, конечно, Наша Маша – Мария Шарапова. Причем в ее общих годовых доходах рекламные гонорары составляют порядка 90%. Вот это я понимаю – "капитализация" своего лица. Молодец, Мария! Приятно то, что ее достижения, как спортивные так и рекламные весьма заметны и во всем мире и она опережает по этому показателю многих мировых звезд спорта и Голливуда. Думаю, в ближайшие годы подобная тенденция сохранится и мы увидим новые спортивные имена в топе рейтинга. Также, думаю, все больше наших именитых российских спортсменов будут вовлечены в рекламные кампании мировых брендов. Скачать таблицу можно здесь Рейтинг опубликован в майском номере журнала РБК (2011г.) стр. 75 Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|