Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
IAESB предложил новый стандарт по оценке профессиональной компетенцииДобавлено: 2011-05-16
Просмотров: 5599 В конце прошлой недели Международный совет по стандартам бухгалтерского образования (IAESB) в составе IFAC выпустил пересмотренную версию IES 6 Assessment of Professional Competence («Оценка профессиональной компетенции»). Пересмотренный международный стандарт бухгалтерского обрахования должен оказаться полезен членам IFAC (и не только) во многих областях, как то: разработка образовательных программ, оценка необходимого уровня знаний для соответствия той или иной позиции, личные обязанности специалистов в обеспечении своего соответствия стандартам профессиональной компетенции. Впервые стандарт IES 6 вышел в свет в 2004 году. В общем и целом он оговаривает порядок оценки компеценции кандидата перед тем, как тому будет присвоена профессиональная бухгалтерская квалификация. Внесенные сегодня изменения, прежде всего, касаются элементов, необходимых для оценки уровня бухгалтера на протяжении его (или ее) карьерного роста. В частности, здесь можно выделить следующие моменты. 1. Подход на основе принципов, который различает критерии для оценки профессионального уровня в самом начале карьеры (Initial Professional Development – IPD, или «первоначальное развитие») и в ходе повышения квалификации (Continuing Professional Development – CPD). 2. Подход к оценке позиционируется как индивидуальный, при этом принципы, используемые членами профессиональных объединений на обеих стадиях развития (IPD и CPD, о которых говорилось в предыдущем пункте), являются надежными, прозрачными и достаточными. 3. Введено новое требование, в соответствии с которым члены IFAC должны проводить формальную оценку соответствия необходимому уровню компетенции всех начинающих профессионалов перед их, скажем так, вхождением в профессию. По мере их профессионального развития должна проводится формальная их оценка в соответствии с критериями повышения квалификации (CPD). Gaap.ru Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|