28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 17:50:04
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Мошенники идут в Сеть

За полгода интернет-преступления выросли почти в два раза



Тимофей Борисов
Российская газета
Добавлено: 2011-07-06
Просмотров: 4358

Об этом корреспонденту "РГ" сообщили в пресс-службе Управления "К" МВД России.

Особо опасным и распространенным видом интернет-преступлений стало мошенничество. Их за последние полгода стало больше на 95 процентов по сравнению с прошлым годом.

Доверчивым покупателям трудно проверить, настоящий или виртуальный товар им предлагают. Зато деньги мошенники через интернет-кошелек получают настоящие. По словам киберполицейских, наибольшей популярностью пользуется афера с интернет-магазинами, а также предложения о приобретении каких-либо товаров через социальные сети. Из всех заявлений, поступивших в Управление "К" с апреля, наибольшее количество жалоб приходится на автомобильные шины, аксессуары и автозапчасти.

Схема стандартна: преступники, получив от клиента заказ, высылают ему по электронной почте квитанции на 100-процентную оплату товара и письмо, где сказано, что заказанный товар через несколько дней должен прийти к покупателю. Но все это ложь, кроме банковских реквизитов. Через 2-4 недели мошенники перестают выходить на связь.

Чтобы не попасться на крючок злоумышленников, необходимо соблюдать простые правила, говорят в пресс-службе Управления "К". Во-первых, обратить внимание на наличие на сайте юридического адреса, номера телефона, банковских реквизитов. Во-вторых, при обнаружении в поисковой системе нескольких сайтов одного и того же магазина сверить электронные адреса, проверить указанные банковские реквизиты. Очень часто мошенники создают сайты-дублеры, меняя одну или несколько букв в названии или изменяя банковские реквизиты. В-третьих, надо стараться не пользоваться услугами интернет-магазинов, работающих по 100-процентной предоплате. Чтобы удостовериться, действительно ли товар есть у продавцов, попросить менеджера детально охарактеризовать его, заранее зная ответы на вопросы. Если продавцы дадут неграмотную консультацию, то лучше воздержаться от покупки.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №5493 (117)
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.076 сек.
Яндекс.Метрика