29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 11:08:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Будущее листовок и буклетов еще впереди



Добавлено: 2011-09-15
Просмотров: 4554

Яркая, заметная и эффективная рекламная кампания - это дорогостоящее мероприятие, которое могут осилить не все компании.

Даже популярные баннеры, рекламные ролики и наружная реклама доходят не до всех клиентов. Многие компании предлагают свои услуги, рассылая скучные рекламные листовки, на которые практически не обращают внимание. К тому же, такой массовый вид рекламы сильно раздражает потребителей.

По данным проведенных исследований, такая же реакция происходит на попытку компаний провести розыгрыши различных призов на телевидении (76%), а бесконечная телевизионная реклама вызывает просто взрыв негодования у 66% рядовых потребителей. Газетные объявления раздражают 33% потребителей, а рекламные сувениры 21%.

Самым лучшим способом донести информацию до потребителя всегда была печать листовок. Но для того чтобы они привлекли внимание нужно специальное оборудование. Современные буклетницы и оригинальные стойки для листовок и прочей печатной рекламной продукции, возможно, смогут изменить отношение к рекламным буклетам и листовкам.

Это рекламное оборудование можно успешно применять в местах большого скопления людей, разместив, например, на такой стойке логотип компании. В этом случае печатная рекламная продукция будет заметна и узнаваема.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика