29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 00:03:18
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

McDonald`s стал медиакомпанией

Глобальная сеть ресторанов запускает свой канал для развлечения посетителей



Добавлено: 2011-11-03
Просмотров: 4107
Фото: videogum.com

В скором времени посетители сети ресторанов McDonald`s смогут насладиться новым каналом McTV, который производитель гамбургеров собирается запустить в ближайшее время, пишет газета Los Angeles Times. Такой шаг со стороны McDonald`s является частью более широкой цифровой стратегии по созданию собственной медиа-платформы. Инвестиции в канал не раскрываются.

Новый канал от McDonald`s будет запущен в течение нескольких месяцев в около 800 ресторанах сети в Южной и Центральной Калифорнии. В настоящее время McTV уже прошел тестирование в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Лас-Вегасе.

Программная сетка будет настраиваться в зависимости от региона и включать в себя местные новости вместе с развлекательными передачами и ТВ-шоу. Программированием канала займется ChannelPort Communications LLC, контент поставляют несколько компаний, например Vimby, которая представляет интересы более 150 киностудий.

В качестве развлекательного контента на телеканале будут представлены такие реалити-шоу Марка Бернетта, как Survivor, The Apprentice и The Sing-Off. Новостные передачи будут включать в себя контент с телеканалов BBC America и KABC-TV Eyewitness News.

Канал будет состоять из повторяющихся часовых блоков, включающие в себя передачи длительностью 20-22 минут. Под рекламу отведено около восьми минут в час, однако ролики с рекламой самой McDonald`s будут идти только полминуты из этого времени.

В настоящее время 70% клиентов сети предпочитает брать еду с собой. По мнению топ-менеджеров McDonald`s, новый канал заставит посетителей проводить больше времени в самом ресторане.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.160 сек.
Яндекс.Метрика