Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
McDonald`s стал медиакомпаниейГлобальная сеть ресторанов запускает свой канал для развлечения посетителейДобавлено: 2011-11-03
Просмотров: 4107
В скором времени посетители сети ресторанов McDonald`s смогут насладиться новым каналом McTV, который производитель гамбургеров собирается запустить в ближайшее время, пишет газета Los Angeles Times. Такой шаг со стороны McDonald`s является частью более широкой цифровой стратегии по созданию собственной медиа-платформы. Инвестиции в канал не раскрываются. Новый канал от McDonald`s будет запущен в течение нескольких месяцев в около 800 ресторанах сети в Южной и Центральной Калифорнии. В настоящее время McTV уже прошел тестирование в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Лас-Вегасе. Программная сетка будет настраиваться в зависимости от региона и включать в себя местные новости вместе с развлекательными передачами и ТВ-шоу. Программированием канала займется ChannelPort Communications LLC, контент поставляют несколько компаний, например Vimby, которая представляет интересы более 150 киностудий. В качестве развлекательного контента на телеканале будут представлены такие реалити-шоу Марка Бернетта, как Survivor, The Apprentice и The Sing-Off. Новостные передачи будут включать в себя контент с телеканалов BBC America и KABC-TV Eyewitness News. Канал будет состоять из повторяющихся часовых блоков, включающие в себя передачи длительностью 20-22 минут. Под рекламу отведено около восьми минут в час, однако ролики с рекламой самой McDonald`s будут идти только полминуты из этого времени. В настоящее время 70% клиентов сети предпочитает брать еду с собой. По мнению топ-менеджеров McDonald`s, новый канал заставит посетителей проводить больше времени в самом ресторане. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|