15 сентября 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 17:59:26
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Россияне опасаются интернет-магазинов



Добавлено: 2011-11-03
Просмотров: 2908
Фото: gorod.tomsk.ru

ВЦИОМ представил данные о том, как россияне используют интернет в повседневной жизни. Выяснилось, что 71% пользователей не совершали покупок в интернете никогда

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, как россияне используют интернет в повседневной жизни. Пользуются им на данный момент половина россиян (49%), причем значительная часть - ежедневно (30%).

Ежедневно пользуется интернетом 18-24-летние (70%), высокообразованные респонденты (54%), россияне с высокой самооценкой материального положения (52%) и жители обеих столиц (47%).

29% российских пользователей имеют опыт онлайн-шоппинга, где наиболее востребованный в интернет-магазинах товар - одежда и обувь (их покупают 9% опрошенных пользователей Сети). Также в топ-5 входят предметы электроники, книги (журналы, а также видео- и аудиодиски, компьютерные игры), авиа и железнодорожные билеты и путевки (по 7%), мелкая бытовая техника (6%).

Список закрывают билеты на Песню года (театр, клуб, кино, концерт), крупная бытовая техника (по 5%), косметика (4%), товары для дома, спортивный инвентарь, купоны на скидки (по 3%).   Украшения, продукты питания (по 2%), цветы и мебель (по 1%) реже покупаются в Интернете. Почти никто не приобретает в Сети валюту и домашних животных (менее 1% опрошенных).

71% пользователей не совершали покупок в интернете никогда. Как правило, такие люди -  жители малых годов и сел (по 78%), в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов гораздо ниже (57%).

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.200 сек.
Яндекс.Метрика