23 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 16:51:42
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Американским магазинам не разрешили следить за покупателями



Добавлено: 2011-12-28
Просмотров: 4499

Крупные американские торговые центры отказались от планов по слежению за покупателями после того, как один из сенаторов высказал сомнение в безопасности данной технологии, передает Infox.ru. Предполагалось, что слежение будет осуществляться посредством сигналов от сотовых телефонов.

Пилотную программу, основанную на системе слежения Footpath, планировали запустить торгово-развлекательные комплексы Promenade Temecula (Калифорния) и Short Pump Town Center (Вирджиния). Разработанная британской компанией Path Intelligence, система Footpath при помощи антенн осуществляет захват временных идентификаторов мобильных телефонов (TMSI), обнаруживает источник сигнала, то есть телефон, и отслеживает его местоположение по мере того, как посетитель переходит из одного отдела универмага в другой.

Временный идентификатор TMSI присваивается мобильному телефону, когда он оказывается в зоне действия сотовой вышки — благодаря этому решению, перехватить сигнал телефона становится практически невозможно. Однако присутствие идентификаторов в сети обнаружить довольно легко, и система собирает информацию по их местоположению, шифрует ее и заносит в общую базу. Единственным способом избежать такой слежки является отключение мобильного телефона.

Владельцы обоих ТРК приостановили планы по внедрению данной системы после того, как получили предупреждение сенатора Чарльза Шумера (Charles Schumer) от штата Нью-Йорк. На своем сайте он также опубликовал заявление, в котором предупредил, что данная система может использоваться не по назначению, а также попросил Федеральную торговую комиссию провести проверку на предмет ее соответствия законодательству. Он подчеркнул, что мобильные телефоны являются персональными средствами связи, и если розничные продавцы желают использовать их, чтобы отслеживать перемещения покупателей, следует сначала спросить разрешения у последних. Вынуждать посетителей отключать телефоны, чтобы за ними не следили, тоже противозаконно.

Представитель Forest City, владеющей обоими моллами, заявил, что компания приостанавливает данную программу до тех пор, пока не появится возможность использовать систему с разрешения посетителей таким образом, чтобы несогласные не были вынуждены отключать телефоны.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика