Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
В Петербурге началась проверка крышных рекламных конструкцийДобавлено: 2011-12-29
Просмотров: 4960 Комитет по контролю и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Петербурга сделал любопытное обращение. КГИОП просит комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга провести проверку размещения несогласованных с ним рекламных конструкций в центре города. В сообщении, которое датировано 25 ноября, речь идет о нескольких вывесках в историческом центре и восьми крышных установках на домах по Невскому проспекту. Среди них известная конструкция «Пепси» над станцией метро «Канал Грибоедова», Ulysse Nardin на Невском, 94 и электронное табло на доме 18. В целом, вопросы по поводу крупногабаритной рекламы власти Петербурга задают не первый раз. Так, весной 2007 года, эту тему поднимала экс-губернатор города Валентина Матвиенко. Весной 2008 года комитет по печати и взаимодействию со СМИ сообщал о том, что не станет продлевать договоры на крупноформатные рекламоносители и щиты 6х3. Решительные шаги принимались также в первом квартале 2010 года – тогда было демонтировано более 320 конструкций, 25 из которых являлись крышными установками и 60 – конструкциями крупного формата. Сейчас, нешуточная борьба с наружной рекламой наблюдается в Москве. Например, недавно был введен запрет на использование рекламных перетяжек. Споры по этому поводу не утихают до сих пор. Накануне Арбитражный суд столицы рассматривал дело между рекламной компанией «Домино-С» и правительством Москвы о демонтаже этого вида рекламных носителей. Крупногабаритной рекламе в столице тоже досталось – недавно с дома по улице Серафимовской была снята звезда «Мерседеса», которая вращалась над столицей 10 лет. Некоторые эксперты даже начали говорить о давлении на наружную рекламу со стороны властей города. Можно предположить, что сообщение КГИОП – это отголосок недавней московской атаки на крупный габарит. Однако, специалисты отрасли уверены в другом. «Я от опыта Москвы здесь бы дистанцировался, – говорит руководитель представительства News Outdoor в Санкт-Петербурге Владимир Рябовол. – Петербург в этом смысле всегда исторически выгодно отличался от Москвы, поэтому ждать каких-то революций и сенсационных мероприятий, которые поставили бы отрасль в какие-то новые условия я бы, наверное, не стал». Действительно, у Петербурга в правилах размещения наружной рекламы свой путь. Взять, к примеру, те самые многострадальные рекламные перетяжки. Если в Москве ограничение вызвало шок у рекламной индустрии только летом 2011, то например, в Петербурге, запрет на размещение перетяжек в центре города был принят 16 марта 2004 года, причем представители рекламной индустрии бурного протеста по поводу этого решения не высказывали. Что касается сообщения КГИОПа, то представители рекламных агентств города в большей части заняли выжидательную позицию. Руководитель News Outdoor сообщил, что компании принадлежит только одна из перечисленных в списке конструкций – «Пепси» на Невском, 30. «Мы – законопослушная компания, поэтому если те или иные правовые основания будут признаны недостаточными для того, чтобы эта конструкция продолжала размещаться на Невском проспекте, мы выполним требования КГА (комитета по градостроительству и архитектуре), КГИОПа и комитета по печати, который курирует нашу отрасль», – сказал Рябовол. Надо отметить, что некоторые установки довольно часто попадают в поле зрения официальных органов. Например, конструкция на Невском, 50. Ранее она была комбинированной и включала в себя световую надпись Fosters с экраном для видеотрансляций. В 2007 году экс-губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, проводя объезд города, обратила внимание на крупногабаритные конструкии, поле чего, Foster`s была прикрыта полотном. Однако, спустя какое-то время реклама появилась снова, но уже в другом виде. Что касается текущего момента, то сейчас там находится щит с логотипом "Ростелекома". Кстати, по соседству с ним, на здании по Невскому, дом 52 находится известная световая конструкция с надписью "Газпром". В списке несогласованных с КГИОПом она не значится. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|