19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 03:43:49
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Российские банки за прошлый год потратили 8,4 млрд рублей на рекламу



Добавлено: 2012-05-25
Просмотров: 3971

Компания Adindex составила рейтинг крупных рекламодателей банковского сектора. По её данным российские банки в 2011 году отдали на рекламные цели 8,4 миллиарда рублей.

Реклама финансовых услуг в четырёх сферах медиа (наружная реклама, ТВ, пресса и радио) в 2011 году обошлась в 8,4 миллиарда рублей. В целом это 3,5% от общих расходов на рекламу, которые по данным Adindex равняются 224 миллиарда рублей с НДС. Первой двадцатке банков принадлежит 74% всех расходов сегмента, а ТОП -10 -58%. По сравнению с 2010 годом банки значительно повысили рекламный бюджет, подмечается в пресс-релизе.

Подготовку рейтинга крупных банков-рекламодателей Adindex осуществляла совместно с исследовательскими компаниями "ЭСПАР-Аналитик" и TNS Russia. Стоит отметить, что оцениваются лишь затраты в тех медиа, которые подвергаются полновесному независимому мониторингу: на радио, ТВ, наружной рекламе и прессе.

Первое место в рейтинге рекламодателей банковского сегмента занимает Сбербанк - лидер этого сектора. В юбилейный год банк продемонстрировал гиперактивность. Общие расходы компании в четырёх медиа за прошлый год составили 2,146 миллиарда рублей, рекламно-маркетинговый бюджет 2010 года на 700 миллионов рублей больше этого показателя.

В целом на маркетинг и рекламу в 2011 году Сбербанк отдал 5,137 миллиарда рублей, это на 79% превышает затраты в 2010 году. На долю четырёх медиа из этих затрат приходится почти 42%, уточняется в пресс-релизе.

Итоги исследования показали, что в ТОП-3 ещё вошли ВТБ и "Банк Москвы", у которого 94,84% акций на сегодняшний день принадлежит ВТБ. Так, общий рекламный бюджет двух банков в четырёх сегментах медиа равняется почти 1 миллиард рублей, пояснили в Adindex.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика