18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 02:34:09
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Identica и Hyphen совместно найдут новые пути создания брендов



Добавлено: 2012-05-25
Просмотров: 4005

Брендинговое агентство Identica и дизайнерская компания Hyphen объявили о заключении партнерства, в рамках которого исследуют новые пути создания брендов, как для существующей клиентской базы, так и для создания собственных продуктов и торговых марок.

Совместно компании будут исследовать возможности для создания и разработки собственных объектов интеллектуальной собственности, которые впоследствии смогут самостоятельно запустить на рынок или продать заинтересованным лицам. Обмен капиталом не являлся частью данного партнерского соглашения и оба агентства сохранят свою независимость друг от друга.

Управляющий директора Identica Ричард Моррис, отметил: "Компании, специализирующиеся на венчурных инвестициях, с которыми мы работаем, регулярно обращаются к нам, интересуясь новыми идеями и решениями, и я всегда хотел иметь возможность дать не просто практический совет, но и предложить вариант решения. Работая вместе с Hyphen, мы сможем предоставить практические решения для разработки новых брендов и продуктов, а так же предложить нашей клиентской базе возможность для воплощения таких идей. Это не просто богатая потенциалом сфера бизнеса, но также и прекрасный шанс для нас перейти, так сказать, от слов к делу."

Анастасия Долгодворова, глава российского направления Identica: «Это смелое и умное бизнес-решение, особенно в атмосфере всемирного экономического кризиса. Разработка собственных объектов интеллектуальной собственности позволит обеим компаниям создать дополнительный источник дохода, не зависимый от клиентов и их экономического положения. В то же время - это великолепная возможность для стимулирования и развития креативных способностей внутренней команды дизайнеров, дающая им возможность на свободное творчество не ограниченное рамками технического задания заказчика».

Identica и Hyphen уже приступили к работе над первым совместным проектом для одного из существующих клиентов и вскоре смогут подробнее рассказать о своих новых начинаниях.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика