25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 20:54:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

American Express сыграла с пассажирами парижского аэропорта Орли в интерактивную игру



Добавлено: 2012-06-19
Просмотров: 3896

Агентство OgilvyOne совместно с JCDecaux реализовало в парижском аэропорту Орли интерактивную рекламную кампанию для бренда American Express. В рамках проекта специалисты outdoor-оператора установили в одном из холлов аэропорта цифровой экран размером 4х2,5 м. С помощью экрана пассажиры могли сыграть в шоппинг-игру на внимание, в ходе которой нужно было распределить по корзинкам различные предметы (игрушечные кролики, обувь, украшения и т. д.). При этом каждый предмет должен был попасть в свою корзинку.

Тот, кто справлялся с заданием, в качестве приза получал определенное количество миль (используются в качестве бонуса при расчете стоимости перелета на самолетах). Слоган кампании – «С каждым приобретением будущее путешествие становится все ближе».

Стоит отметить, что парижская акция American Express является частью большого проекта компании. Недавно, в рамках продвижения возможностей карточек и дорожных чеков AmEx, агентство OgilvyOne и JCDecaux’s Transvision запустили на лондонских станциях интерактивную кампанию под названием «Генератор советов от лондонских инсайдеров», в рамках которой любой желающий мог рассказать о том, какие достопримечательности путешественники могут увидеть и посетить в британской столице.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика