19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 07:00:19
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Disney откажется от рекламы фаст-фуда



Добавлено: 2012-07-16
Просмотров: 4102

Компания Walt Disney, владелец телевещательной сети ABC, откажется от рекламы фаст-фуда во время детских передач на телевидении, а также на всех своих сайтах детской тематики, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на агентство Reuters. Компания перестанет транслировать рекламу, которая не соответствует нормам здорового питания. Глава Walt Disney Боб Айгер и первая леди США Мишель Обама должны объявить об этом в Вашингтоне 5 июня 2012 года.

Причиной введения запрета на подобную рекламу стал высокий уровень ожирения США: от него страдает около одной трети детей и подростков. Согласно исследованиям Института медицины за 2006 год, фаст-фуд является одной из главных причин возникновения ожирения.

В конце мая 2012 года мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг подписал указ о запрете на продажу сахаросодержащих напитков в таре объемом больше 16 унций (примерно пол-литра) в ресторанах, театрах, гастрономах и палатках.

Меры по ограничению рекламы и реализации вредной еды, коснутся таких крупных брендов, как McDonald`s, и производителей газированных напитков. Большая часть компаний согласна осуществлять подобные ограничения. В 2011 году ряд производителей закусок и фаст-фуда добровольно согласился ввести нормы питания для продуктов, реклама которых рассчитана на детей. Нормы питания подразумевают ограничения по количеству калорий, жира и сахара, содержащегося в продукте.

С 2006 года существует запрет на использование Мики Мауса и других "диснеевских" персонажей в рекламе продуктов, не отвечающих минимальным нормам питания.

Ограничения по рекламе фаст-фуда вводятся не только в США. В Шотландии в марте 2012 года был введен запрет на рекламу вредной еды до 9 вечера, когда ее могут увидеть дети. Законопроект сейчас рассматривается на уровне всей территории Великобритании. Реклама McDonald`s подвергается резкой критике из-за того, что компания является спонсором летних Олимпийских игр в Лондоне.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.078 сек.
Яндекс.Метрика