19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 22:55:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Бренд IKEA ушел за 11 миллиардов долларов



Добавлено: 2012-11-07
Просмотров: 3911

Владелец крупнейшей торговой сети по продаже мебели и товаров для дома IKEA продала свой бренд за 11,2 млрд долларов одной из своих дочерних компаний. Эксперты отмечают, что 75 млрд крон (11,2 млрд долларов) — обоснованная и разумная цена за компанию.

«Вы покупаете не только бренд IKEA, но приобретаете все отношения с клиентами и тот энтузиазм, с которым работала компания. Вы платите за это, а не за логотип», — объяснил Бенгт Хаканссон из Brand Clinic.

Эксперт отмечает, что в одной отрасли и на одном рынке возможны существование только двух компаний примерно одинакового размера, но у одной большое количество покупателей, а другая пытается «выжить», отмечает эксперт.

«Одна продана, другая — куплена. IKEA — это бренд, который покупается, который сочетает в себе низкие цены и культурные ценности. Люди идут в IKEA, несмотря ни на что», — добавил Хаканссон.

Основатель компании Ингвар Кампрад «уже добился того, что люди понимают, что он хороший человек и сделал для Швеции нечто полезное. Иметь такое влияние на людей — бесконечно ценная способность», — заметил эксперт.

Бренд IKEA занимает 89-е место в мире среди 100 самых дорогих брендов.

Первоначально Кампрад торговал в собственном доме и по почте, первый торговый центр компании открылся в 1958 году. На сегодняшний день IKEA закупает товары у более 1300 поставщиков в более чем 50 странах мира.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.083 сек.
Яндекс.Метрика